Wikia

Гарри Поттер вики

Мраксы

Обсуждение1
4794статьи на этой вики

Мраксы (англ. Gaunts) — семья чистокровных волшебников.

Мраксы являются прямыми (и к двадцатым годам ХХ века единственными) потомками Салазара Слизерина[1]. Также их предком является Кадмус Певерелл. Оба были предками по женской линии, в противном случае Мраксы не носили бы фамилию Мраксов.

В начале тридцатых годов XX века в Великобритании был опубликован анонимный «Справочник чистокровных волшебников», в котором значились фамилии истинно чистокровных семей, получивших название «Священные двадцать восемь». Мраксы числились в этом списке. Чистота крови сохранялась из поколения в поколение, члены семьи не раз женились на своих ближайших родственниках. В итоге в семье стали рождаться неуравновешенные и агрессивные люди. Альбус Дамблдор связывал бедственое положение некогда богатой и могущественной семьи с их врождённым отсутствием чувств и гордыней.

Межродственные связи позволили Мраксам сохранить не только чистоту волшебной крови, но и наследство Салазара Слизерина — медальон и способность разговаривать со змеями. Наследством от другого предка, Кадма Певерелла , было кольцо с воскрешающим камнем.

Каноны чистокровности Мраксов были нарушены, когда Меропа Мракс вышла замуж за магла, Тома Реддла-старшего. Сын Меропы и Реддла стал, таким образом, полукровкой.

Морфин Мракс умер бездетным, но у Корвина Мракса могли быть и другие потомки, поэтому не известно, можно ли на сегодняшний день утверждать, что род Мраксов окончательно пресёкся.

Неясно, были ли у них домовики (ведь они есть во всех чистокровных семьях), но у последних из рода Мраксов их не было.

Известные члены семьи Править

ЭтимологияПравить

Английское слово Gaunt переводится, как «измождённый» или «мрачный», что позволило русским переводчикам дословно перевести фамилию.

За кулисамиПравить

Возможна отсылка к истории: в XIV веке жил предок королевской семьи Тюдоров, Джон Гонт. Будучи третьим сыном в семье короля Англии он не должен был взойти на трон. Однако он смог так упрочить своё влияние при дворе, что около десяти лет правил Англией, будучи регентом при своём племяннике. Позже потомки Гонта свергли короля и заняли трон. Здесь возможен намёк на попытки Воландеморта свергнуть Министерство магии и править магической Англией.

Примечания Править

  1. «Эта вещь принадлежала Слизерину! — выкрикнул Мракс. — Салазару Слизерину! Мы — его единственные потомки из ныне живущих, что вы на это скажете, а?» — Морфин Мракс в разговоре с Бобом Огденом, «Гарри Поттер и Принц-полукровка», гл. 10.

Викия-сеть

Случайная вики