Wikia

Гарри Поттер вики

Мракоборец

Обсуждение8
4241статья на этой вики
Управление Мракоборцев (Мракоборческий центр)
Информация об организации
Управляющий(-ие)

Руфус Скримджер (?—1996)
Гавейн Робардс (1996-?)
Гарри Поттер (2007-?)

Штаб

2 уровень Министерства магии

Цели

Борьба с тёмными магами

Принадлежность к

Министерство магии

Враги

Тёмные волшебники
Волан-де-Морт
Пожиратели Смерти

Мракоборец (англ. auror, в переводе Марии Спивак, а также в «народном» переводе — «аврор») — должность волшебников в министерстве магии, которые специализируются на борьбе с тёмными магами и тёмной магией.

Это элитные бойцы, нечто вроде магловского спецназа. Кроме великолепного знания таких предметов, как Защита от тёмных искусств, травология, зельеварение, трансфигурация и заклинания, мракоборцы должны обладать определёнными личными качествами - уметь противостоять давлению и неблагоприятным обстоятельствам. Для этого их перед приёмом на курсы мракоборцев подвергают тестированию. Также тщательно проверяется и прошлое претендентов. Видимо, волшебники с криминальным или сомнительным прошлым просто не допускаются к поступлению на курсы. На эти обстоятельства намекает Долорес Амбридж, когда выясняет, что юный Поттер решил стать мракоборцем[1]. Она считает, что поскольку у мистера Поттера было Дисциплинарное слушание, он не подходит для этой профессии. Пришлось профессору Макгонагалл напомнить госпоже Генеральному Инспектору, что Гарри Поттер был оправдан по всем пунктам.

Курсы длятся три года и оканчиваются серией экзаменов. Очевидно, кроме названных дисциплин сдаются экзамены по маскировке, скрытому проникновению, подкрадыванию и слежке. По крайней мере об этих экзаменах рассказывает как-то Нимфадора Тонкс[1].

Известные мракоборцы Править

Без изображений:

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Орден Феникса»

Викия-сеть

Случайная вики