Wikia

Гарри Поттер вики

Мракоборец

Обсуждение8
5025статей на этой вики
Мракоборцы
Мракоборческий центр
Информация об организации
Управляющий(-ие)

Руфус Скримджер (?—1996)
Гавейн Робардс (1996-?)
Гарри Поттер (2007-?)

Штаб

2 уровень Министерства магии

Цели

Борьба с тёмными магами

Принадлежность к

Министерство магии

Враги

Тёмные волшебники
Волан-де-Морт
Пожиратели Смерти

Мракоборец (англ. auror, в переводе Марии Спивак, а также в «народном» переводе — «аврор») — должность волшебников в министерстве магии, которые специализируются на борьбе с тёмными магами и тёмной магией.

Это элитные бойцы, нечто вроде магловского спецназа. Кроме великолепного знания таких предметов, как Защита от тёмных искусств, травология, зельеварение, трансфигурация и заклинания, мракоборцы должны обладать определёнными личными качествами — уметь противостоять давлению и неблагоприятным обстоятельствам. Для этого их перед приёмом на курсы мракоборцев подвергают тестированию. Также тщательно проверяется и прошлое претендентов. Видимо, волшебники с криминальным или сомнительным прошлым просто не допускаются к поступлению на курсы. На эти обстоятельства намекает Долорес Амбридж, когда выясняет, что юный Поттер решил стать мракоборцем[1]. Она считает, что поскольку у мистера Поттера было Дисциплинарное слушание, он не подходит для этой профессии. Пришлось профессору Макгонагалл напомнить госпоже Генеральному Инспектору, что Гарри Поттер был оправдан по всем пунктам.

Авроры

Мракоборцы охраняют Хогвартс

Курсы длятся три года и оканчиваются серией экзаменов. Очевидно, кроме названных дисциплин сдаются экзамены по маскировке, скрытому проникновению, подкрадыванию и слежке. По крайней мере об этих экзаменах рассказывает как-то Нимфадора Тонкс[1].

Известные мракоборцы Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Орден Феникса»

Викия-сеть

Случайная вики