ФЭНДОМ

Мосаг (англ. Mosague) — паучиха-акромантул, которую нашёл для Арагога Рубеус Хагрид, чтобы у его «домашнего любимца» была жена. Потомки Арагога и Мосаг сделали некоторую часть Запретного Леса особенно опасной: все, кто имел неосторожность попасть к ним «в гости», становились их добычей. Впоследствии, после смерти Арагога, акромантулы приняли сторону Волан-де-Морта и участвовали в Битве за Хогвартс.

Биография

Left pointing double angle quotation mark sh4 …и вы видите, как наша семья выросла, все это доброта Хагрида… Right pointing double angle quotation mark sh4
Арагог

Семейная жизнь

Aragog
Когда Арагог стал взрослым, Рубеус Хагрид нашёл ему самочку Мосаг. Эти акромантулы быстро расплодились и сформировали большую колонию в Запретном лесу, которая могла атаковать любую потенциальную добычу. Вполне вероятно, что Мосаг, как и Арагогу, понравился Хагрид, и она приказала своим сыновьям и дочерям не атаковать его.

В 1997 году Арагог умер. Позже, во время битвы за Хогвартс в 1998 году, Мосаг и многие её сыновья и дочери боролись на стороне Пожирателей Смерти.

Появления

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мосаг»

  • Спаривание

    33 сообщений
    • А может это Арагог ее съел? Как-нибудь?
    • От Буросветик, спасающий Клан: А может это Арагог ее съел? Как-нибудь? И как после этого породил столь многочисленное потомство - почкованием?
  • Мосаг

    9 сообщений
    • От Wave 300:От 93.233.74.86:Хагрид? Дед пауков? О!!!!Нет , Хагрид всего лишь их создатель Н…
    • От Antis Jeannie ONeill: От Wave 300:От 93.233.74.86:Хагрид? Дед пауков? О!!!!Нет , Хагрид всего ли…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики