Wikia

Гарри Поттер вики

Морфин Мракс

Обсуждение0
5085статей на этой вики
Morfin
Морфин Мракс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Родился

1900 год

Умер

1990 год

Семья

Салазар Слизерин (предок)†,
Кадм Певерелл (предок)†,
Корвин Мракс (предок)†,
Марволо Мракс (отец)†,
Меропа Мракс (сестра)†,
Том Реддл старший (зять)†,
Том Марволо Реддл (племянник)†

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Мраксы

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Морфин Мракс (англ. Morfin Gaunt) — сын Марволо Мракса и старший брат Меропы. Змееуст. Был дважды заключён в Азкабан. Первый раз в 1925 году[1] на три года за нападение на магла и оказание сопротивления при аресте, второй раз — пожизненно в 1943 году за убийство этого же магла и его родителей. Скончался в тюрьме.

Примечательно, что на самом деле Тома Реддла старшего и его семью Морфин не убивал. Это сделал его племянник, Том Реддл, отомстивший таким образом отцу за то, что тот в своё время бросил его мать. И заодно использовавший эти убийства для создания крестража. Ложные воспоминания Том вложил в память оглушённого дяди и Морфин Мракс до конца своих дней был полностью уверен в собственной вине.

Внешность Править

Морфин был немного выше своего отца, но также уродлив. У него были густые волосы, такие грязные, что не было никакой возможности определить их цвет. Во рту не хватало нескольких зубов. Маленькие темные глазки косили в разные стороны. Это должно было казаться смешным, но смешным он не выглядел, выглядел страшным.

Характер Править

Сызмальства Морфин был злобным неряхой, как и его отец. При этом, так же, как и Марволо, он был неплохим магом (особенно если учитывать, что он никогда нигде не учился) и так же гордился своим чистокровным происхождением. Такие понятия как «доброта» и «дружба» тоже не были привиты Морфину. В детстве он играл со змеями, но относился к ним даже не как к домашним животным, а как к одноразовым игрушкам: что-то не по его, убил и взял новую.

Непонятно на какие доходы жил Морфин, ведь он не проработал в своей жизни ни одного дня, а наследство Мраксов было давно промотано. Наиболее вероятно, что Морфин перебивался мелким воровством, при этом, естественно, считая, что воровать у маглов совершенно не зазорно. Особенно его материальное положение было плачевно, когда последний из Мраксов доживал свой век в родовой хибарке, где к нему внезапно наведался племянник. Однако, и у Морфина было чувство собственного достоинства. Несмотря на вопиющую нищету, он даже не пытался продать последнюю реликвию семьи, кольцо Марволо Мракса.

Этимология Править

  • Имя Морфин скорее всего образовано от слова Morphine, английского термина один из главных алкалоидов опия.[2] Подходящее имя для того, кто живет в мире иллюзий, и имеет искаженное восприятия окружающего пространства.
  • Фамилия Мракс — это русский перевод фамилии Гонт. Слово Gaunt означает «костлявый, вытянутый, худой, мрачный».[3]

Примечания Править

  1. 31 декабря 1926 года Меропа родила Тома Реддла. Значит, забеременела в конце марта. К этому времени они с Томом-старшим уже расписались и жили семьёй. А визит Огдена был явно в тёплое время года. Максимум — октябрь (если год был тёплый). Но складывается впечатление, что на дворе лето. Значит, это было за полтора года до рождения Тома-младшего.
  2. О Морфине!
  3. Wikitionary Definition: Gaunt

Викия-сеть

Случайная вики