ФЭНДОМ

Моран (англ. Moran) — охотница Сборной Ирландии по квиддичу. В составе сборной в 1994 году выиграла Чемпионат мира по квиддичу.

В финальном матче с Болгарией применила атакующую схему "Голова ястреба" и "Финт Порскова", совместно с другими ирландскими охотниками.

Против Моран был применен умышленный толчок с налёта, от болгарского охотника Димитрова. Ирландия получила право пробить пенальти (одно из трёх в этом матче) и успешно его реализовала.

Моран забила последний, 17-й гол ирландской команды в этом матче. Гол оказался решающим, т. к. спустя несколькими минутами позже ловец соперников, Виктор Крам, ловит снитч, получает 150 очков. И Ирландия выигрывает с минимальным счетом 170:160, за счет последнего гола.[1]

Имя Моран (совместно с именами других ирландских охотников) непрерывно выкрикивали светящиеся розетки, приколотые к груди болельщиков.

В четвертом фильме имена игроков выкрикивают близнецы Уизли, взобравшись на трибуны в качестве болельщиков матча. Видимо, они знали Моран в лицо.[2]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 8. Чемпионат мира по квиддичу
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня (фильм)»