Wikia

Гарри Поттер вики

Молли Уизли

Обсуждение1
4241статья на этой вики
20100104125049!Molly Weasley (HBP promo) 1
Молли Уизли
(урождённая Пруэтт)
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Рыжие

Родился

30 октября 1949 года

Семья

Мистер Пруэтт (отец),
Миссис Пруэтт (мать),
Гидеон Пруэтт (брат)†
Фабиан Пруэтт (брат)†
Двоюродный брат,
Артур Уизли (муж),
Билл Уизли (сын),
Чарли Уизли (сын),
Перси Уизли (сын),
Фред Уизли (сын)†,
Джордж Уизли (сын),
Рон Уизли (сын),
Джинни Уизли (дочь)

Чистота крови

Чистокровная

Боггарт

Мёртвые члены семьи и Гарри Поттер

Работа

Домохозяйка

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Актёр(ы)

Джулия Уолтерс

Left pointing double angle quotation mark sh4 Это была маленькая полная женщина с добрейшим лицом, сейчас напоминающая саблезубого тигра. Right pointing double angle quotation mark sh4

Молли Уизли (урождённая Пруэтт) (англ. Molly Weasley (née Prewett) — жена Артура Уизли и мать их семерых детей: 6 сыновей (Билл, Чарли, Перси, близнецы Фред и Джордж, Рон) и одной дочери — Джинни. Она, вероятнее всего, приходится племянницей Игнатиусу Пруэтту (который женат на Лукреции Блэк). Член второго Ордена Феникса.

В Хогвартсе училась на Гриффиндоре вместе с будущим мужем. Вышла замуж рано, против воли родителей, сбежав из дома.

Характеристика Править

Несмотря на доброту, достаточно властная в быту женщина. В сущности — она истинная глава семьи. По крайней мере, она ведёт их немаленькое семейное хозяйство, она, очевидно, заведует финансами, решает организационные проблемы, и в основном она занимается воспитанием детей.

Очень трудолюбива. За весь роман ни разу не было случая, чтобы у Молли Уизли утром не был готов завтрак. В котором бы часу герои ни заявились на кухню. А готовит мама Рона действительно вкусно, разнообразно и обильно. Она постоянно занята какими-то домашними делами, а на Рождество каждый член семьи (и Гарри тоже, его Молли считает своим приёмным сыном) получает «фирменный свитер Уизли» связанный руками хозяйки. При этом миссис Уизли не такая помешанная
Миссис Уизли лего
Молли в Lego Harry Potter
КрысобелДобавил Крысобел
на чистоте педантка, как Петуния Дурсль. Если в её доме разномастная мебель и стены не блестят чистотой, Молли не обратит на это внимание. Гораздо важнее для неё микроклимат в семье. Даже её знаменитые «разносы» — это всегда по существу и без оскорблений. Никто никогда не слышал от Молли ни единого бранного слова.

У Молли Уизли нет любимчиков в семье. Даже долгожданная дочь не пользуется никакими привилегиями. Ну, по крайней мере, явными. Всех детей Молли любит самозабвенно, как всякая хорошая мать. За каждого у неё болит душа. Недаром боггарт миссис Уизли поочерёдно превращался в каждого члена семьи или Гарри Поттера. Мёртвого. И бедная женщина никак не могла «превратить страшилище в посмешище», потому что невозможно смеяться над смертью дорогих людей. Но не стоит считать миссис Уизли слабенькой волшебницей.

  • Молли Уизли убивает Беллатрису Лестрейндж в игре
  • в фильме
То, что она — домохозяйка и прибегает к магии в основном для всякой домашней текучки, совершенно не означает, что Молли не владеет чем-то похлеще. Именно разъярённая миссис Уизли задала Беллатрисе Лестрейндж такую трёпку, что пол Большого зала Хогвартса под ногами волшебниц раскалился и пошёл трещинами, а невольные зрители поединка жались к стенам, боясь попасть под шальное заклятие. И именно миссис Уизли одолела Беллатрису, что перед этим не удавалось одновременно троим далеко не последним волшебницам — Джинни, Полумне и Гермионе.

Биография Править

Детство и юность Править

Молли Пруэтт родилась 30 октября 1949 года. Кроме неё в семье было два мальчика, Фабиан и Гидеон. В 1961 году девочка поступила в Хогвартс на факультет Гриффиндор. Там же она познакомилась со своим будущим мужем, Артуром Уизли. На последнем курсе молодые люди уже вовсю встречались и по окончании школы поженились. Причём, родители Молли были против этого брака. Девушка просто сбежала из дому, ведь, как она потом говорила «мы с Артуром были просто созданы друг для друга».

Замужество. Первая магическая война Править

В 1970 году у молодой четы Уизли появился первый ребёнок, Билл, ещё через два года — Чарли, в 76-м — Перси, в 78-м — близнецы Фред и Джордж... К началу Первой магической войны на руках у Молли и Артура было пятеро малышей. Естественно, ни о каком участии в силах сопротивления не шло и речи. Но оба брата Молли стали членами Ордена Феникса, и супруги Уизли, несомненно, сочувствовали делу борьбы с Волан-де-Мортом. Фабиан и Гидеон погибли в схватке с Тёмным Лордом. Молли долгие годы хранила сохранившиеся часы Фабиана, подаренные тому родителями на семнадцатилетие. Пока не сочла достойным подарить эту вещь (и тоже на семнадцатилетие) Гарри Поттеру.

Вторая магическая война Править

Артур и Молли
Артур и Молли на площади Гриммо, 12
КрысобелДобавил Крысобел
Когда в 1995 году началась Вторая магическая война, дети Молли были уже достаточно большие, самой младшей дочери исполнилось четырнадцать. Молли, Артур и их старшие дети, Билл и Чарли, вступили в воссозданный Орден Феникса. Участие самой Молли в делах Ордена было пассивным, никаких боевых заданий ей не поручалось. Мы знаем, что миссис Уизли участвовала в заседаниях Ордена. Возможно, она высказывала какие-то соображения по тому или иному поводу. Она активно чистила и обустраивала штаб-квартиру Ордена, готовила для всех его обитателей, на неё всегда можно было положиться.
Hände Hoch
Молли и близнецы
Wave 300Добавил Wave 300

Когда к власти пришёл Волан-де-Морт, семья Уизли поддержала противников нового режима. Но поскольку инкриминировать Уизли было нечего, их просто держали под подозрением и негласным надзором. Приспешники Тёмного Лорда надеялись, что оставаясь на свободе, Артур и Молли рано или поздно выведут их на след Гарри Поттера. Именно она победила многими не побежденную и очень сильную волшебницу Беллатрису Лестрейндж неизвестным заклинанием в грудь, со словами «Ты больше никого не убьешь».

Этому разделу посвящены комментарии

Бабушка Править

Многодетная Молли со временем обзавелась многочисленными внуками, которых она безумно любит:

Интересные подробности Править

444139687e4a29ed72ee35e318c3f3f9-orig
Оригинальный свитер
NalitejaДобавил Naliteja
Original-molly-sweater
Тот же свитер с одетым поверх халатом
NalitejaДобавил Naliteja
  • Для Молли костюмеры подбирали вещи ручной работы, выполненные в деревенском стиле, или в стиле, напоминающем стиль хиппи 60-х годов ХХ века.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Молли Уизли»

Викия-сеть

Случайная вики