ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Мозгошмыга словил? — сочувственно осведомилась Полумна, глядя на Гарри сквозь свои громадные радужные очки.
— Я... чего?
— Мозгошмыг. Они невидимые, летают в воздухе, забираются через ухо в голову и вызывают размягчение мозга, — объяснила Полумна. — Я сразу почувствовала, что один такой здесь носится.
Она принялась хлопать в ладоши, как будто ловила невидимую глазу моль.
Right pointing double angle quotation mark sh4
В Хогвартс-экспрессе
Мозгошмыг (англ. Wrackspurts) — мелкое летающее существо, в существование которого верит Полумна Лавгуд. О его внешности ничего не говорится. Рассказывается, что мозгошмыги невидимые, летают в воздухе, забираются через ухо в голову и вызывают размягчение мозга. Одно такое существо, по мнению той же Лавгуд, словил Гарри Поттер, когда ехал в поезде Хогвартс-экспресс в начале учебного года в сентябре 1996. На самом деле Гарри задумался о превратностях судьбы, и о том, что пятнадцать лет назад на его месте вполне мог оказаться Невилл Долгопупс. После заявления, что Гарри словил мозгошмыга, Полумна принялась хлопать в ладоши, как будто ловила невидимую глазу моль.
Harry Potter and the Half-Blood Prince (2009) BDRip -2xukr, eng- -Hurtom--(039144)23-30-24-

Мозгошмыги в фильме (обведены элипсом)

Отличия в фильме

  • В шестом фильме о мозгошмыгах спрашивает Джинни Уизли, увидев это название на обложке журнала "Придира".
  • Сквозь спектрально-астральные очки Полумна действительно увидела рой мелких насекомых и определила местоположение Гарри Поттера, скрытого мантией, по мозгошмыгам у него в голове.

Появления