Викия

Гарри Поттер вики

Миссис Эванс

5141статья
на этой вики
Обсуждение0
Миссис Эванс
Биографические данные
Пол

Женский

Родилась

не позже 1940 года[1]

Умерла

до октября 1981 года

Семья

Мистер Эванс (муж)†,
Петуния Дурсль (старшая дочь),
Лили Поттер (младшая дочь)†,
Вернон Дурсль (зять),
Джеймс Поттер (зять)†,
Дадли Дурсль (внук),
Гарри Поттер (внук)

Чистота
крови

Магл

Лояльность

Эвансы

За кулисами
[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Миссис Эванс (имя и точные годы жизни неизвестны) — жена мистера Эванса, мать Петунии и Лили Эванс, магла. Она с семьей жила в городке Коукворт, недалеко от Паучьего тупика, где жила неблагополучная семья Снеггов.

Когда выяснилось, что Лили родилась волшебницей и будет учиться в Хогвартсе, её родители были ею очень горды. Вообще, представляется, что миссис Эванс была очень любящей матерью. Поскольку и Петуния, и Лили готовы были отдать жизни за своих детей. А ведь такие черты характера возникают не на пустом месте.

Неизвестно, когда точно умерла миссис Эванс и от чего она умерла. Но к октябрю 1981 года и она, и её муж покинули этот мир, поскольку единственными родственниками их внука Гарри, оставшегося круглым сиротой 31 октября, названа Петуния с мужем и сыном.

Благодаря своей старшей дочери, миссис Эванс породнилась с магловской семьей Дурслей, а благодаря младшей — с волшебной семьёй Поттеров.

Примечания Править

  1. Лили родилась в 1960, Петуния как минимум на два года её старше. Следовательно, миссис Эванс не может быть рождёна позже, чем за 18 лет до рождения Петунии.

Викия-сеть

Случайная вики