Викия

Гарри Поттер вики

Миссис Эванс

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Миссис Эванс (имя и точные годы жизни неизвестны) — жена мистера Эванса, мать Петунии и Лили Эванс, магла. Она с семьей жила в городке Коукворт, недалеко от Паучьего тупика, где жила неблагополучная семья Снеггов.

Когда выяснилось, что Лили родилась волшебницей и будет учиться в Хогвартсе, её родители были ею очень горды. Вообще, представляется, что миссис Эванс была очень любящей матерью. Поскольку и Петуния, и Лили готовы были отдать жизни за своих детей. А ведь такие черты характера возникают не на пустом месте.

Неизвестно, когда точно умерла миссис Эванс и от чего она умерла. Но к октябрю 1981 года и она, и её муж покинули этот мир, поскольку единственными родственниками их внука Гарри, оставшегося круглым сиротой 31 октября, названа Петуния с мужем и сыном.

Благодаря своей старшей дочери, миссис Эванс породнилась с магловской семьей Дурслей, а благодаря младшей — с волшебной семьёй Поттеров.

Примечания

  1. Лили родилась в 1960, Петуния как минимум на два года её старше. Следовательно, миссис Эванс не может быть рождёна позже, чем за 18 лет до рождения Петунии.

Викия-сеть

Случайная вики