Wikia

Гарри Поттер вики

Миссис Эванс

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Миссис Эванс
Биографические данные
Пол

Женский

Родился

не позже 1940 года[1]

Умер

до октября 1981 года

Семья

Мистер Эванс (муж)†,
Петуния Дурсль (старшая дочь),
Лили Поттер (младшая дочь)†,
Вернон Дурсль (зять),
Джеймс Поттер (зять)†,
Дадли Дурсль (внук),
Гарри Поттер (внук)

Чистота крови

Магл

Лояльность

Эвансы

За кулисами

Миссис Эванс (имя и точные годы жизни неизвестны) — жена мистера Эванса, мать Петунии и Лили Эванс, магла. Она с семьей жила в городке Коукворт, недалеко от Паучьего тупика, где жила неблагополучная семья Снеггов.

Когда выяснилось, что Лили родилась волшебницей и будет учиться в Хогвартсе, её родители были ею очень горды. Вообще, представляется, что миссис Эванс была очень любящей матерью. Поскольку и Петуния, и Лили готовы были отдать жизни за своих детей. А ведь такие черты характера возникают не на пустом месте.

Неизвестно, когда точно умерла миссис Эванс и от чего она умерла. Но к октябрю 1981 года и она, и её муж покинули этот мир, поскольку единственными родственниками их внука Гарри, оставшегося круглым сиротой 31 октября, названа Петуния с мужем и сыном.

Благодаря своей старшей дочери, миссис Эванс породнилась с магловской семьей Дурслей, а благодаря младшей — с волшебной семьёй Поттеров.

Примечания Править

  1. Лили родилась в 1960, Петуния как минимум на два года её старше. Следовательно, миссис Эванс не может быть рождёна позже, чем за 18 лет до рождения Петунии.

Викия-сеть

Случайная вики