Викия

Гарри Поттер вики

Мэри Реддл

перенаправлено с «Миссис Реддл»

5214статей
на этой вики
Обсуждение1
Mary Riddle grave
Мэри Реддл
Биографические данные
Пол

Женский

Вид

Человек

Родилась

1883 год[1]

Умерла

1943 год[1]

Семейное
положение

Замужем

Супруг

Томас Реддл

Семья

Том Реддл старший (сын)†
Меропа Мракс (невестка)†
Том Реддл мл. (внук)†

Чистота
крови

Магл

Лояльность

Реддлы

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Особой печали по поводу смерти Реддлов, надо заметить, никто не выказывал — в деревне их не любили. Right pointing double angle quotation mark sh4
«Гарри Поттер и Кубок Огня»[2]

Мэри Реддл[1] (англ. Mary Riddle) — магла, жена Томаса Реддла, мать их единственного сына Тома и бабушка Волан-де-Морта. Убита внуком в июле 1943 года.

Биография

Молодость

Мэри родилась в 1883 году.В определенный момент в ее жизни она вышла замуж за Томас Реддла, человека, родившегося в богатой семье Реддлов. В 1905 году она родила сына, Тома Реддла-старшего.

Свадьба сына

Дом Реддлов

Особняк Реддлов

Мэри и Том резко негативно восприняли известие о свадьбе их единственного сына и Меропы, дочери «бродяги» Марволо Мракса. Меропа привораживает к себе молодого красавца-наследника и увозит в Лондон, где она забеременела. Вскоре действие приворотного зелья заканчивается, и Том Реддл-старший возвращается в родительский дом в Литтл-Хэнглтон. Он заявляет родителям, что невеста обманула его. Вскоре рождается сын Тома, Меропа умирает, успев только дать имя своему новорожденному — Том Марволо Реддл.

Смерть

Riddle Tom

Внук Том в 16 лет

В 1943 году юный Том Реддл, который взял себе новое имя Лорд Волан-де-Морт, вместо «поганого магловского», решает навестить своих предков. В Литтл-Хэнглтоне от дяди Морфина Мракса он узнает историю своего происхождения. Позже юноша заявляется к своим бабушке, дедушке и отцу. Он убивает их, а обвиняют во всем Морфина Мракса.

Мэри была похоронена на кладбище Литтл-Хэнглтона вместе с мужем и сыном, однако практически никто, кроме сторожа Фрэнка, не приходил на их могилу. Многие в городке недолюбливали Реддлов за их снобизм.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Имя и годы жизни этой женщины не обозначены в книгах, но они стоят на её надгробии в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 1. Дом Реддлов

Викия-сеть

Случайная вики