Викия

Гарри Поттер вики

Миссис Норрис

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Миссис Норрис (англ. Mrs. Norris) — кошка завхоза Хогвартса, Аргуса Филча. Шерсть у неё серо-пепельного цвета, с тёмными полосами и отметинами вокруг красноватых глаз.  

Миссис Норрис является компаньоном мистера Филча в его обязанностях школьного смотрителя. У неё особое чутье на нарушителей школьных правил. Кошку дружно ненавидели все ученики школы. 

Между Филчем и его кошкой есть некая, похоже, магическая, связь: если миссис Норрис видит какое-то нарушение порядка в коридорах Хогвартса, то минуту спустя на «месте преступления» появляется её хозяин. Возможно, в Миссис Норрис течет кровь жмыров

Аргус Филч очень любит свою кошку.

Когда миссис Норрис подверглась заклятию оцепенения[1], горю мистера Филча не было предела. Мало того, что он готов был чуть ли не разорвать на месте того, кого считал виновником беды, он в течение нескольких месяцев караулил место нападения на кошку, надеясь поймать злоумышленника.

Фильмы

  • Миссис Норрис из фильма — кошка породы мейн кун. Об этом свидетельствует характерная буква «М» в окрасе на лбу кошки и её выдающиеся размеры[2].
  • Роль миссис Норрис сыграли два кота и кошка породы мейн-кун : Максимус, Томми и Аланис. По словам Дэвида Брэдли, большого любителя кошек, сыгравшего Аргуса Филча, у каждого зверя были свои особенности.[3]
  • Чтобы придать Миссис Норрис более внушительный вид, на котов-актеров надевали ошейники с кусочками искусственного меха подходящего окраса, а шерсть взъерошивали и фиксировали нетоксичным гелем.
  • Миссис Норрис в фильме появлялась то с глазами красного цвета, то с глазами янтарного цвета. Глаза перекрашивались при монтаже.
  • Каменные полы на съемочной площадке Замка Хогвартс были очень холодные. Поэтому на время съемок всех эпизодов с кошками обязательно включали обогрев, чтобы животные не замерзли.
  • В некоторых сценах использовали аниматорный макет кошки. Во втором фильме Миссис Норрис встретилась взглядом с василиском и оцепенела. На экране неподвижная кошка — это аниматорный макет.
    Филч.png

    Филч с миссис Норрис на Святочном балу.

  • В четвертом фильме мистер Филч танцует с кошкой на Святочном балу.

Интересные факты

  • В романе миссис Норрис играет такую же декоративную роль для мистера Филча, какую играет Клык для Рубеуса Хагрида.
  • В романах Джоан Роулинг некоторые персонажи названы именами реальных людей или литературных персонажей. Так, миссис Норрис — это персонаж из романа Джейн Остин «Мэнсфилд-парк», весьма вредная тётка.

Появления

Norris.jpg

Миссис Норрис в Lego

Книги:

Фильмы:

Игры:

Примечания

  1. Гарри Поттер и Тайная комната
  2. Телесериал «Энциклопедия кошек» (Cats 101), вторая серия.
  3. «Гарри Поттер. Фантастические существа». Гл. 8 «Компаньоны»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Миссис Норрис»

  • Что случилось с мистером Норрисом?

    7 сообщений
    • В соответствующей статье на вики написано: "В романах Дж. Роулинг некотор…
    • <div class="quote">Чак избил Филча, отчего тот и потерял магическ…
  • Порода Мисисс Норрис

    7 сообщений
    • <div class="quote"> От АК-63: В книге о миссис Норрис говорится как о ПЫЛЬНО-СЕР…
    • <div class="quote"> кем же еще может быть столь вредное существо, если …

Викия-сеть

Случайная вики