Wikia

Гарри Поттер вики

Миссис Норрис

Обсуждение1
5085статей на этой вики
MrsNorrisOotP
Миссис Норрис
Биографические данные
Пол

Женский (Самка)

Цвет глаз

Желтые, как лампы

Цвет волос

Пепельный мех

Семья

Аргус Филч (Владелец)

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский Камень

Миссис Норрискошка завхоза Хогвартса, Аргуса Филча. Шерсть у неё серо-пепельного цвета, с тёмными полосами и отметинами вокруг красноватых глаз. Между Филчем и его кошкой есть некая, похоже, магическая, связь: если миссис Норрис видит какое-то нарушение порядка в коридорах Хогвартса, то минуту спустя на «месте преступления» появляется её хозяин. Возможно, в Миссис Норрис течет кровь жмыров.  Аргус Филч очень любит свою кошку.
Филч

Филч с миссис Норрис на Святочном балу.

Когда миссис Норрис подверглась заклятию оцепенения[1], горю мистера Филча не было предела. Мало того, что он готов был чуть ли не разорвать на месте того, кого считал виновником беды, он в течение нескольких месяцев караулил место нападения на кошку, надеясь поймать злоумышленника.
Norris

Миссис Норрис в Lego

Интересные подробности Править

  • В романе миссис Норрис играет такую же декоративную роль для мистера Филча, какую играет Клык для Рубеуса Хагрида.
  • В романах Джоан Роулинг некоторые персонажи названы именами реальных людей или литературных персонажей. Так, миссис Норрис — это персонаж из романа Джейн Остин «Мэнсфилд-парк», весьма вредная тетка.
  • Миссис Норрис из фильма - кошка породы мейн кун. Об этом свидетельствует характерная буква "М" в окрасе на лбу кошки и её выдающиеся размеры[2].

ПоявленияПравить

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Тайная комната
  2. Телесериал "Энциклопедия кошек" (Cats 101), вторая серия.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Миссис Норрис»

Викия-сеть

Случайная вики