Викия

Гарри Поттер вики

Миссис Норрис

5393статьи
на этой вики
Обсуждение1
MrsNorrisOotP.JPG
Миссис Норрис
Биографические данные
Пол

Женский (Самка)

Цвет глаз

Желтые, как лампы

Цвет волос

Пепельный мех

Семья

Аргус Филч (Владелец)

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

[Просмотр]
Миссис Норрис (англ. Mrs. Norris) — кошка завхоза Хогвартса, Аргуса Филча. Шерсть у неё серо-пепельного цвета, с тёмными полосами и отметинами вокруг красноватых глаз. Между Филчем и его кошкой есть некая, похоже, магическая, связь: если миссис Норрис видит какое-то нарушение порядка в коридорах Хогвартса, то минуту спустя на «месте преступления» появляется её хозяин. Возможно, в Миссис Норрис течет кровь жмыров.  Аргус Филч очень любит свою кошку.
Филч.png

Филч с миссис Норрис на Святочном балу.

Когда миссис Норрис подверглась заклятию оцепенения[1], горю мистера Филча не было предела. Мало того, что он готов был чуть ли не разорвать на месте того, кого считал виновником беды, он в течение нескольких месяцев караулил место нападения на кошку, надеясь поймать злоумышленника.
Norris.jpg

Миссис Норрис в Lego

Интересные факты

  • В романе миссис Норрис играет такую же декоративную роль для мистера Филча, какую играет Клык для Рубеуса Хагрида.
  • В романах Джоан Роулинг некоторые персонажи названы именами реальных людей или литературных персонажей. Так, миссис Норрис — это персонаж из романа Джейн Остин «Мэнсфилд-парк», весьма вредная тётка.
  • Миссис Норрис из фильма — кошка породы мейн кун. Об этом свидетельствует характерная буква «М» в окрасе на лбу кошки и её выдающиеся размеры[2].
  • Миссис Норрис в фильме появлялась то с глазами красного цвета, то с глазами янтарного цвета.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Примечания

  1. Гарри Поттер и Тайная комната
  2. Телесериал «Энциклопедия кошек» (Cats 101), вторая серия.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Миссис Норрис»

  • Что случилось с мистером Норрисом?

    7 сообщений
    • В соответствующей статье на вики написано: "В романах Дж. Роулинг некотор…
    • Чак избил Филча, отчего тот и потерял магические способности, а также память…
  • Порода Мисисс Норрис

    7 сообщений
    • От АК-63: В книге о миссис Норрис говорится как о ПЫЛЬНО-СЕРОМ создании..…
    • кем же еще может быть столь вредное существо, если не РУССК…

Викия-сеть

Случайная вики