Wikia

Гарри Поттер вики

Миссис Коул

Обсуждение0
4851статья на этой вики
Хозяйка приюта
Миссис Коул
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Седые

Родился

В, или чуть позже 1907[1][2]

Чистота крови

Магл

Работа

Заведующая Приюта Вула

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Миссис Коул (точный год рождения, имя и девичья фамилия неизвестны) — ещё довольно молодая женщина, на момент знакомства с Альбусом,  начальница сиротского Приюта Вула. В 1938 году, когда Альбус Дамблдор пришёл за Томом Реддлом, ей было немногим более тридцати. Весьма неглупая, проницательная и незлая женщина, она из последних сил пытается свести концы с концами и удержать вверенный ей приют от падения за грань нищеты. Постоянная бедность, необходимость самой приглядывать за всеми хозяйскими, медицинскими и педагогическими проблемами сделали миссис Коул несколько циничной и подтолкнули её к бутылке. Но даже алкоголь не помогает ей расслабиться и забыть ощущение нависшей угрозы, витающего в приюте с тех пор, как подрос сиротка Реддл.

БиографияПравить

Миссис Коул родилась в семье маглов приблизительно в 1907 или немногим позже. В 1926 году она устроилась на работу в Приют Вула. [1] Поскольку в книгах она названа миссис Коул, можно сделать вывод, что женщина вышла замуж за некоего мистера Коула. Однако когда это случилось: до её поступления на работу или уже после — не ясно.

Скорее всего, у миссис Коул нет своих детей, и, возможно, к 1938 году она живёт одна.

В Приюте ВулаПравить

Альбус Дамблдор: "Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о прошлом Тома Реддла? Кажется, он родился здесь, в приюте?"
Миссис Коул: "Правильно. Я это очень хорошо помню, потому что сама тогда первый год здесь работала. Был канун Нового года, холод стоял ужасный, шел снег, знаете ли. Кошмарная ночь. И тут эта девушка, ненамного старше меня, поднимается на крыльцо, а сама еле на ногах стоит. Да что уж там, не она первая, не она последняя. Впустили мы ее, и через час она уже родила ребеночка. А еще через час померла."
— Миссис Коул пересказывает рождение Тома Реддла Альбусу Дамблдору.[src]

31 декабря 1926, Меропа Реддл, постучалась в двери приюта, когда была уже почти готова к рождению ребёнка. Миссис Коул помогла ей зайти в дом, где бедняжка через час родила ребёнка. Было видно, что жизнь покидает её. Последнее, что она сказала сёстрам — что новорождённого надо назвать Томом в честь его отца и Марволо в честь отца самой Меропы, а фамилия ребёнка — Реддл. Меропа умерла через час, не проронив более ни слова. Коул была так озадачена именем мальчика, что подумала, не из цирка ли пришедшая к ним нищенка.[1]

Tom Riddle 11 years old

Том Реддл в возрасте 11 лет.

Миссис Коул: "Он пугает других детей."
Альбус Дамблдор: "Вы хотите сказать: он обижает их? Запугивает?"
Миссис Коул: "Да, наверное. Но его очень трудно поймать за руку. Были разные случаи... Очень нехорошие..."
— Миссис Коул о детстве Тома Реддла[src]

Когда Том вырос, Миссис Коул заметила, что он отличается от других детей. Ещё будучи младенцем, он очень редко плакал, и когда он стал старше, она стала замечать «нехорошие» вещи, которые её беспокоили: кролик Билли Стаббса был найден повешенным на стропилах; во время посещения побережья, Эми Бенсон и Деннис Бишоп исчезли вместе с Томом, а когда вернулись, выглядели «пришибленными». Вероятно, были ещё случаи, о которых нам не известно, поскольку о них миссис Коул не рассказала Дамблдору.[1]

Визит Альбуса ДамблдораПравить

Desk15pu1

Миссис Коул разговаривает с Альбусом Дамблдором.

Летом (вероятнее всего, в августе) 1938 года на пороге приюта появился необычно одетый человек, который представился как Альбус Дамблдор. Миссис Коул припомнила письмо, которое пришло на её имя незадолго до этого визита, и настороженно приняла посетителя. Выяснилось, что Дамблдор — учитель некоей школы, которая сочла возможным взять обучение самого странного из сирот приюта, Тома Реддла, на себя. Миссис Коул задала несколько логичных вопросов: кто записал малыша в школу, кто оплатит обучение, есть ли у Реддла родственники? Дамблдор дал ей лист бумаги. Лист был совершенно чистый, но в глазах миссис Коул он выглядел как официальное письмо, разрешающее все сомнения. По крайней мере, взглянув на бумагу, она успокоилась и больше вопросов не задавала.

Дамблдор решил узнать немного о будущем студенте и начал расспрашивать миссис Коул о Томе. Вся настороженность вернулась к женщине вновь. Пришлось Альбусу наколдовать бутылку джина, которую миссис Коул постепенно осушила почти в одиночку. По мере распития попечительница несколько успокоилась и поделилась с обаятельным собеседником своими страхами. Правда, она на минуту запнулась, и, несмотря на изрядное количество выпитого, бросила на Дамблдора абсолютно трезвый взгляд. Лишь получив подтверждение, что Тома в любом случае примут в неизвестный ей Хогвартс, она рассказала о недавнем случае с кроликом Билли Стаббса и странностями, произошедшими с Эми Бенсон и Деннисом Бишопом после прогулки с Реддлом в какую-то пещеру на берегу моря, куда детей вывезли на природу. К огорчению миссис Коул, Дамблдор сказал, что на летние каникулы Том будет возращаться в приют. Однако, тут же решила миссис Коул, это всё же лучше, чем дрожать от страха круглый год, ожидая, что ещё может случиться рядом с этим ребёнком.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Гарри Поттер и Принц-полукровка - глава 13 (Неизвестный Реддл)
  2. Она говорит «ненамного старше меня». Когда Меропа умерла в 1926, ей было 19, так что Миссис Коул родилась в 1907 или немного раннее, чтобы быть «ненамного младше» Меропы.

Викия-сеть

Случайная вики