Wikia

Гарри Поттер вики

Миранда Гуссокл

Обсуждение0
4244статьи на этой вики
46-miranda goshawk
Миранда Гуссокл
Wandmaker777Добавил Wandmaker777

Миранда Гуссокл (1921 - настоящее время) — знаменитый автор многих учебников по магии. Является автором серии книг по Заклинаниям "Стандартные книги заклинаний", в которую вошли семь учебников для каждого курса.

По сведением игры Wonderbook: Книга заклинаний от Sony Playstation, Миранда росла в окружении четырёх сестер, в то время, когда еще не было хороших книг для изучения магии. Изучать заклинания ей помогали сестры, но часто ради шутки, они подсказывали ей неверные заклинания, которые влекли всевозможные неприятные последствия. Когда Миранда выросла, она сама написала простой и понятный учебник заклинаний для начинающих волшебников. Книга обрела невероятную популярность и была переведена на многие языки, в числе коих и русалочий. Сестрам же Миранды достались эксклюзивные экземпляры учебника, которые тайно были напечатаны с ошибками. Однако, после того как они шуточно сработали (у одной из сестер на время вырос хвост), Миранда с сестрами помирились.

Примечание Править

Упоминается в нескольких первых книгах о Гарри Поттере как автор нужных учебников. Серия учебников по Заклинаниям является одними из любимых книг Гермионы Грейнджер. Широко применяются для уроков по Заклинаниям Филиусом Флитвиком.

Список написанных книгПравить

За кулисами Править

  • В оригинале фамилия персонажа звучит как "Goshawk". Первая часть фамилии (Gos) - сокращение от goose (гусь), вторая часть фамилии (-hawk) переводится как "сокол" или "ястреб". Вот и получается: "Гуссокл".

ИсточникиПравить

Викия-сеть

Случайная вики