Викия

Гарри Поттер вики

Миранда Гуссокл

5381статья
на этой вики
Обсуждение0
46-miranda goshawk.png
Миранда Гуссокл
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Серые

Родилась

1921

Семья

Миссис Гуссокл (мать)†,
Мистер Гуссокл (отец)†,
Диадема Гуссокл (сестра)†,
Ромильда Гуссокл (сестра)†,
Тайнвистл Гуссокл (сестра)†,
5 сестер, имена которых неизвестны

Работа

Писатель

Лояльность

Гуссоклы

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Последнее
появление

Pottermore

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Миранда Гуссокл (англ. Miranda Goshawk; род. 1921) — знаменитый автор многих учебников по магии. Является автором серии книг по Заклинаниям «Стандартные книги заклинаний», в которую вошли семь учебников для каждого курса.

По сведением игры «Wonderbook: Книга заклинаний» от Sony Playstation, Миранда росла в окружении девяти сестер, в то время, когда ещё не было хороших книг для изучения магии. Изучать заклинания ей помогали сестры, но часто ради шутки, они подсказывали ей неверные заклинания, которые влекли всевозможные неприятные последствия. Когда Миранда выросла, она сама написала простой и понятный учебник заклинаний для начинающих волшебников. Книга обрела невероятную популярность и была переведена на многие языки, в числе коих и русалочий. Сестрам же Миранды достались эксклюзивные экземпляры учебника, которые тайно были напечатаны с ошибками. Однако, после того как они шуточно сработали (у одной из сестёр на время вырос хвост), Миранда с сестрами помирились.

В книгах Миранда Гуссокл выступает исключительно как исследовательница заклинаний, но в фильмах она обладает более широким кругом иссследовательских интересов: так, она изучала повадки сов и собрала сведения о множестве волшебных растений.

Примечание

Гуссокл упоминается в нескольких первых книгах о Гарри Поттере, как автор нужных учебников. Серия учебников по Заклинаниям является одними из любимых книг Гермионы Грейнджер. Широко применяются для уроков по Заклинаниям Филиусом Флитвиком.

Список написанных книг

Неканонические:

За кулисами

  • В оригинале фамилия персонажа звучит как «Goshawk». Первая часть фамилии (Gos) — сокращение от goose (гусь), вторая часть фамилии (-hawk) переводится как «сокол» или «ястреб». Вот и получается: «Гуссокл».

Появления

Книги:

Фильмы:

Игра:

Официальный сайт:

Викия-сеть

Случайная вики