Викия

Гарри Поттер вики

Милисента Булстроуд

перенаправлено с «Миллисента Булстроуд»

5536статей
на этой вики
Обсуждение0

Милисента Булстроуд (существует также перевод фамилии как «Балстроуд») (англ. Millicent Bulstrode) — студентка факультета Слизерин, ровесница Гарри Поттера и однокурсница Драко Малфоя. Отличается плотным телосложением.

Появления в книгах

В первой книге Миллисента присутствовала на распределении учеников.

Во второй книге в Дуэльном клубе сражалась с Гермионой Грейнджер[2]. Причём, через несколько минут девочки, отбросив палочки, вцепились друг другу в волосы. И такая реакция в общем-то выдержанной Гермионы говорит о многом. Вероятнее всего, Милисента начала первой.

У Миллисенты есть длинношерстный кот (или кошка), который, очевидно, живёт вместе с ней в Хогвартсе. Из-за того, что Гермиона Грейнджер добавила в оборотное зелье волос с мантии Миллисенты, думая что это волос слизеринки, Гермиона приняла облик кота.

В пятой Миллисента вступила в Инспекционную дружину. Вместе с другими слизеринцами поймала Гарри Поттера и его друзей в кабинете Амбридж. Именно друзья Гарри оглушили её вместе с остальными дружинниками, когда выбирались из кабинета.

Перевод

  • В книгах её имя звучит как «Миллисента Булстроуд», хотя в 32 главе пятой книги (стр. 705) её имя написано как «Миллисента Булстрод», без предпоследней у.
  • Во втором фильме Гермиона показывает пробирку с волосом и чётко произносит: «Миллисента Быкоморд».

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и я»
  2. Гарри Поттер и Тайная комната

Викия-сеть

Случайная вики