Wikia

Гарри Поттер вики

Милисента Булстроуд

Обсуждение0
4502статьи на этой вики

перенаправлено с «Миллисента Булстроуд»

Millicent in class
Миллисента Булстроуд
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Чёрные

Родился

между сентябрём 1979 и августом 1980

Чистота крови

Полукровка[1]

Лояльность

Инспекционная дружина

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Миллисента Булстроуд (существует также перевод фамилии как «Балстроуд») — студентка факультета Слизерин, ровесница Гарри Поттера и однокурсница Драко Малфоя. Отличается плотным телосложением.

Появления в книгах Править

В первой книге Миллисента присутствовала на распределении учеников.

Во второй книге в Дуэльном клубе сражалась с Гермионой Грейнджер[2]. Причём, через несколько минут девочки, отбросив палочки, вцепились друг другу в волосы. И такая реакция в общем-то выдержанной Гермионы говорит о многом. Вероятнее всего, Милисента начала первой.

У Миллисенты есть длинношерстный кот (или кошка), который, очевидно, живёт вместе с ней в Хогвартсе. Из-за того, что Гермиона Грейнджер добавила в оборотное зелье волос с мантии Миллисенты, думая что это волос слизеринки, Гермиона приняла облик кота.

В пятой Миллисента вступила в Инспекционную дружину. Вместе с другими слизеринцами поймала Гарри Поттера и его друзей в кабинете Амбридж. Именно друзья Гарри оглушили её вместе с остальными дружинниками, когда выбирались из кабинета.

Перевод Править

  • В книгах перевода РОСМЭН (то есть в официально принятом на территории России переводе) студентка названа как Миллисента Булстроуд, хотя по нормам английского языка фамилию правильно прочесть как Балстроуд. «Миллисента Булстроуд» появляется в 7 гл. первой книги (стр. 147), в 11 главе второй (стр. 264), но в 32 главе пятой книги (стр. 705) её имя написано как «Миллисента Булдстрод», без предпоследней у.
  • В одной из сцен второго фильма Гермиона показывает пробирку с волосом и чётко произносит: «Миллисента Быкоморд».

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и я»
  2. Гарри Поттер и Тайная комната

Викия-сеть

Случайная вики