Wikia

Гарри Поттер вики

Меропа Мракс

Обсуждение0
4635статей на этой вики
Меропа Мракс
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Тусклые

Родился

1907 год

Умер

31 декабря 1926 года

Семья

Салазар Слизерин (предок)†,
Кадмус Певерелл (предок)†,
Корвин Мракс (предок)†,
Марволо Мракс (отец)†,
Морфин Мракс (брат)†,
Томас Реддл (свёкр)†,
Мэри Реддл (свекровь)†,
Том Реддл старший (муж)†,
Том Марволо Реддл (сын)†

Чистота крови

Чистокровная

Лояльность

Реддлы

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Меропа Реддл (урожденная Мракс) (англ. Merope Riddle (née Gaunt)) — чистокровная волшебница, дочь Марволо Мракса и сестра Морфина Мракса, жена Тома Реддла старшего и мать Волан-де-Морта.

Биография Править

Происхождение и ранние годы Править

Мраксы — древняя магическая семья. Свой род они ведут от Салазара Слизерина и от среднего из братьев Певереллов, Кадмуса. По крайней мере, в этом полностью уверен отец Меропы Марволо. Великие предки и незапятнанная «магловской примесью» кровь — единственный капитал этого нищего сноба. Поэтому, когда дочь не выказала выдающихся магических способностей, это взбесило и без того не отличавшегося добрым нравом папашу. При всяком удобном случае он шпыняет её и насмехается над неумехой. Ни о какой родительской любви речи нет. Унизить дочку доставляет Марволо мрачное удовлетворение. Ничего не известно про мать Меропы. Не подлежит сомнению только одно: она была чистокровной волшебницей. Неизвестно и когда она умерла, оставив Меропу и Морфина на попечение старого мужа. Живя в грязной хибарке, не получившая от рождения ни грамма красоты, не оправдавшая надежд своенравного отца, лишённая хоть какой-то капли любви, девочка растёт совсем забитой. И когда она влюбляется в красавчика Тома Реддла старшего, сына местных владельцев, у неё нет и тени надежды на взаимность. Но тут вмешался Его Величество Случай.

Любовь и замужество Править

Увидев, как Меропа засматривается на красавца-магла, Морфин, её брат, унаследовавший и папашин характер, и его высокомерие по отношению к не-магам, и его неплохие магические таланты, решил проучить «выскочку». Нападение на магла обратило на себя внимание Отдела магического правопорядка. Сначала министерские работники посылают к Мраксам сову, а затем — и своего представителя. Марволо и Морфин устраивают ему такой приём, что вынуждают вмешаться в дело мракоборцев. Оба Мракса, отец и сын получают различные сроки заключения в Азкабане. Меропа остаётся в доме одна. Теперь, когда её никто не дёргает и не унижает, она чувствует себя уверенней и в быту, и в магии. Восемнадцатилетняя нищая дурнушка ухитряется напоить Тома Реддла-старшего любовным напитком собственного приготовления. Околдованный Том бежит из дома с Меропой, женится на ней и какое-то время они живут вместе. Забеременевшая Меропа, видимо, возомнила, что теперь, когда она ждёт ребёнка от Тома, он уже никуда не денется. А может, ей захотелось настоящей любви, а не того суррогата, который дарит любовное зелье. Неизвестно, что именно стало причиной, но результат был один: Меропа перестала давать мужу Амортенцию, и он буквально прозрел. Даже и более благородный человек, чем Том Реддл-старший не смог бы простить того, что его использовали, что им игрались как куклой. И увидевший всё в истинном свете, Реддл не остался с Меропой ни ради неё самой, ни ради будущего ребёнка. Полагая себя свободным от всяких обязательств, (ведь им манипулировали, всё, что случилось в последние месяцы его жизни, случилось мимо его воли — великолепное оправдание для желающего самоустраниться), Том возвращается к родителям, совершенно выбросив Меропу из головы. Мысль о том, что будущий ребёнок, его ребёнок, который, что бы там ни было, ни в чём не виноват, брошен таким образом на произвол судьбы, ни разу не посетила Реддла.

Оставленная без средств к существованию, сломленная уходом Тома, Меропа теряет всякое желание заниматься магией. Достигнув края нищеты, она продаёт единственную ценную вещь, которой владеет: Медальон Слизерина. Мистер Бэрк, владелец лавки Горбин и Бэркес, дал ей за этот воистину бесценный артефакт всего лишь 10 галеонов.

Рождение сына и смерть Править

Последняя цель в жизни Меропы — дать жизнь ребёнку Тома. Это ещё как-то удерживает её на этом свете. И в самый последний день 1926 года, 31 декабря, она чувствует долгожданные схватки. Из последних сил добирается она до какого-то магловского приюта и, принятая сердобольными сёстрами милосердия, разрешается от бремени. Последним желанием Меропы было то, чтобы сын оказался похожим на отца. Пожалуй, это заветное желание исполнилось даже в большей степени, чем хотела несчастная: мальчик унаследовал не только физическую красоту Тома Реддла-старшего, но и его душевную чёрствость. Меропа ещё успела дать имя сыну: «Том» — в честь его отца, «Марволо» — в честь её отца и фамилию «Реддл», которую ребёнок мог носить по праву, как всякий рождённый в законном браке. Выполнив, как ей казалось, свой долг, Меропа дала смерти взять над собой власть. У неё не было ни сил, ни желания жить дальше даже ради сына.

Внешность Править

Благодаря большому количеству родственных браков, Мраксы не могли похвастаться приятной внешностью. И Меропа не стала исключением. У нее были тусклые, безжизненные волосы и некрасивое бледное лицо с грубыми чертами. Глаза у нее были тёмные и также, как и у брата, косили в разные стороны.

Этимология Править

  • Меропа в греческой мифологии — одна из плеяд, которая вышла замуж за смертного.[1]
  • Фамилия Мракс — это русский перевод фамилии Гонт. Слово Gaunt означает «костлявый, вытянутый, худой, мрачный».[2]

Интересные факты Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Имя Меропы
  2. Wikitionary Definition: Gaunt
  3. Гарри Поттер и Принц-полукровка, глава 13
  4. Интервью с Джоан Роулинг
  5. Гарри Поттер и Дары Смерти - 1. Удаленные сцены

Викия-сеть

Случайная вики