Wikia

Гарри Поттер вики

Мерлин

Обсуждение3
4798статей на этой вики
Мерлин карт.
Мерлин
Биографические данные
Пол

мужской

Родился

не раньше IX века

Работа

Советник короля Артура

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень (упоминание)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и философский камень (игра)

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (упоминание)

Мерлин — великий волшебник времён Короля Артура (что, кстати, совпадает с легендами реального мира). Что примечательно, великий добрый волшебник также учился в Хогвартсе, и был распределён на факультет Слизерин. [1] Учитывая факт обучения Мерлина в Хогвартсе, можно сказать, что он родился не ранее IX века — времени основания этой древней школы. [2] Возможно, его преподавателями были ещё основатели Хогвартса.

В зрелые годы Мерлин стал рыцарем круглого стола знаменитого короля Артура и помогал ему править Англией. Его волшебный дар был известен всем и почитаем, по крайней мере, в придворных кругах. Однако был у Мерлина враг, который и погубил его — сестра короля, злая волшебница Моргана Ле Фэй.

Изображение Мерлина есть на вкладышах в шоколадных лягушках. Так карточка, которая досталась Рону Уизли, оказалась с портретом Мерлина.[3]

В волшебном мире также существует награда Орден Мерлина, учрежденная самим Мерлином.

Интересные факты Править

Мерлин

Карточка с Pottermore

В книгах имя Мерлина частенько употребляется в составе междометий и возгласов, которые волшебники употребляют, когда чем-то взволнованы, удивлены или разозлены. Так Рон Уизли часто употребляет в речи оборот «Что, во имя Мерлина...?», волшебники постарше часто выкрикивают «Борода Мерлина!», а когда Гермиона Грейнджер завопила: «Мерлиновы кальсоны!»[4], Рон понял, что её что-то очень сильно потрясло.
MerlinPoA

Еще одна карточка

Примечания Править

  1. На сайте Pottermore при распределении на Слизерин упоминается, что не все, окончившие этот факультет, обязательно злые волшебники.
  2. Следует учесть, что время жизни "роулинговского" Мерлина не совпадает с периодом жизни короля Артура (V-VI века) и его легендарного наставника Мерлина, который был советником ещё отца Артура — Утера Пендрагона.
  3. В книге «Гарри Поттер и философский камень» упоминается вскользь.
  4. Гарри Поттер и Дары Смерти

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики