Викия

Гарри Поттер вики

Мерлин

5385статей
на этой вики
Обсуждение7
Мерлин карт..png
Мерлин
Биографические данные
Пол

мужской

Родился

не раньше IX века

Работа

Советник короля Артура

Факультет

Слизерин

Лояльность

Король Артур
Слизерин
Орден Мерлина

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень (упоминание)

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (упоминание)

[Просмотр]

Мерлин (англ. Merlin) — великий волшебник времён Короля Артура (что, кстати, совпадает с легендами реального мира). Что примечательно, великий добрый волшебник также учился в Хогвартсе, и был распределён на факультет Слизерин. [1] Учитывая факт обучения Мерлина в Хогвартсе, можно сказать, что он родился не ранее IX века — времени основания этой древней школы. [2] Возможно, его преподавателями были ещё основатели Хогвартса.

В зрелые годы Мерлин стал рыцарем круглого стола знаменитого короля Артура и помогал ему править Англией. Его волшебный дар был известен всем и почитаем, по крайней мере, в придворных кругах. Однако был у Мерлина враг, который и погубил его — сестра короля, злая волшебница Моргана Ле Фэй.

Изображение Мерлина есть на вкладышах в шоколадных лягушках. Так карточка, которая досталась Рону Уизли, оказалась с портретом Мерлина.[3]

В волшебном мире также существует награда Орден Мерлина, учрежденная самим Мерлином.

Интересные факты

Мерлин.jpg

Карточка с Pottermore

В книгах имя Мерлина частенько употребляется в составе междометий и возгласов, которые волшебники употребляют, когда чем-то взволнованы, удивлены или разозлены. Так Рон Уизли часто употребляет в речи оборот «Что, во имя Мерлина...?», волшебники постарше часто выкрикивают «Борода Мерлина!», а когда Гермиона Грейнджер завопила: «Мерлиновы кальсоны!»[4], Рон понял, что её что-то очень сильно потрясло.

Примечания

  1. На сайте Pottermore при распределении на Слизерин упоминается, что не все, окончившие этот факультет, обязательно злые волшебники.
  2. Следует учесть, что время жизни «роулинговского» Мерлина не совпадает с периодом жизни короля Артура (V-VI века) и его легендарного наставника Мерлина, который был советником ещё отца Артура — Утера Пендрагона.
  3. В книге «Гарри Поттер и Философский камень» упоминается вскользь.
  4. Гарри Поттер и Дары Смерти

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики