Викия

Гарри Поттер вики

Махоутокоро

5385статей
на этой вики
Обсуждение5
Wizarding-School-Map-Mahoutokoro.jpg
Махоутокоро
Информация о школе
Местоположение

Минами Иводзима, Япония

Махоутокоро (англ. Mahoutokoro; яп. 魔法所, Mahōtokoro) — древняя японская школа магии. Входит в список одиннадцати великих волшебных школ и считается самой камерной из них.[1]

Описание

Mahoutokoro storm petrels.png

Студент Махоутокоро летит на огромном буревестнике

Махутокоро принимает студентов в возрасте от семи лет (хотя им не предоставляется пансион, пока им не исполнится одиннадцать). До этого времени такие дневные студенты, дети-волшебники, летают туда и обратно по своим домам каждый день на спинах стаи огромных буревесников.

Богато украшенный и изысканный дворец Махутокоро выполнен из белого нефрита и стоит на самой высокой точке «необитаемого» (по мнению маглов) вулканического острова Минами Иводзима.[2]

Студентам, когда они поступают в школу, вручают заколдованные мантии, которые вырастают в размерах вместе с учащимися, и которые постепенно меняют цвет, в зависимости от увеличения учёности того, кто их носит, начиная от бледно-розового и становясь (если высший уровень мастерства достигается в каждом магическом предмете) золотым. Если мантии белеют, это признак того, что студент изменил японскому кодексу волшебника и перенял незаконную практику (которую в Европе называют «Тёмной» магией) или нарушил Международный статут о секретности. «Побелеть» — это ужасный позор, который приводит к мгновенному исключению из школы и судебному процессу в японском Министерстве магии.

Репутация Махутокоро опирается не только на свою впечатляющую академическую доблесть, но и на выдающеюся репутацию в квиддиче, который, как гласит легенда, был привнесён в Японию столетия назад компанией отчаянных студентов Хогвартса, которых унесло с курса во время попытки обогнуть земной шар на неадекватных мётлах, совершенно не отвечающих требованиям подобных перелётов. Спасённые группой волшебного персонала школы Махутокоро, которые наблюдали за движением планет, они остались в качестве гостей на достаточно долгое время, чтобы научить своих японских коллег азам игры, тот шаг, о котором они впоследствии пожалели. Каждый член японской команды по квиддичу и текущего победителя Лиги Чемпионов («Тоёхаси тэнгу») приписывает своё мастерство изнурительным тренировкам, которые проводились в Махутокоро, где они практиковались над иногда бурным морем в штормовых условиях, вынужденные следить не только за бладжерами, но также и за самолётами с магловской авиабазы на соседнем острове.[1]

Студентами школы ценятся палочки из вишнёвого дерева. Такие палочки там считаются особенно престижными.[3]

Студенты Махоутокоро традиционно участвуют в Чемпионатах мира по зельям.

Этимология

  • Слово «Махоутокоро» составлено из двух японских слов: 魔法 (махо), что означает «волшебство», «колдовство» и 所 (токоро), означающее «место», «точка».

Интересные факты

  • Название японской школы, согласно Джоан Роулинг, произносится как Mah - hoot - o - koh - ro (Махутокоро).

Появление

Примечания

  1. 1,0 1,1 PM.png Махоутокоро на Pottermore
  2. В России этот остров известен под именем Южный Иото.
  3. По данным статьи с Pottermore о древесине для палочек.

Викия-сеть

Случайная вики