Фэндом

Гарри Поттер вики

Мародёры

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mauraders.jpg
Мародёры
Информация об организации
Основатель(и)
Основано

1971 год

Роспуск

1978 год

Лидер(ы)
Принадлежит
Враги

Мародёрами назвали себя четыре друга: Джеймс Поттер (Сохатый), Сириус Блэк (Бродяга), Римус Люпин (Лунатик) и Питер Петтигрю (Хвост), когда ещё учились в Хогвартсе. Римус был оборотнем, а поскольку оборотни очень опасны для людей в период полнолуния, остальные нашли способ общаться с Люпином даже в эти дни: они стали анимагами. Правда, сделали это нелегально. В зверином облике Джеймс, Сириус и Питер могли не бояться оборотня. В дни, точнее ночи, полнолуний вся четвёрка покидала территорию Хогвартса и отправлялась на поиски приключений. Позже они вложили свои знания окрестностей в карту мародёров.

По-разному сложилась жизнь четверых друзей после окончания школы чародейства и волшебства. Двое из них создали семьи. В 1979 году Джеймс женился на Лили Эванс, и у них родился сын Гарри, а спустя 18 лет Римус взял в жёны Нимфадору Тонкс, и в апреле 1998 года у них появился сын Тедди. Ни Сириус, ни Питер не связали себя узами брака, поскольку первый просидел 12 лет в тюрьме, потом три года скрывался и погиб в бою;  второй же 13 лет скрывался в крысиной шкуре[2] (так как предал Лили и Джеймс и, чтобы скрыть следы этого преступления, имитировал свою смерть), а потом был на побегушках у Волан-де-Морта и Пожирателей смерти, пока весной 1998 года его не задушила собственная магическая рука.

64da1b9bb312t.jpg

Слева направо: Сириус, Джеймс, Римус и Питер

 Никто из них не дожил до преклонных лет: Джеймс погиб в 21 год, 31 октября 1981 года; Сириус — в 36 лет, в июне 1996 года; Питер, предавший своих друзей — в 38 лет, в марте 1998 года; Римус — тоже в 38 лет, 2 мая 1998 года в Битве за Хогвартс.

Всё символично

Джеймс Поттер — «Сохатый»: олень является символом кого-то гордого, благородного и мощного. На самом деле образ оленя был использован довольно часто на старых английских знатных гербах.

Сириус Блэк — «Бродяга»: собака является символом верности и попечительства.

Римус Люпин — «Лунатик»: волк, как и собака, означает доблесть и попечительство. Оборотни часто представляют собой внутреннюю борьбу между волком и человеком.

Питер Петтигрю — «Хвост»: Со времен чумы 14-ого века крысы были символом нечистоплотности и грязи. Кроме того крысой обычно называют стукача, что позднее и подтвердилось — Питер рассказал Темному Лорду о местонахождении Поттеров.

Появления

Marauders1997.jpg

Примечания

  1. Поскольку Питер переметнулся на сторону врага
  2. См. статью «Короста»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мародёры»

Также на Фэндоме

Случайная вики