Wikia

Гарри Поттер вики

Марджори Дурсль

Обсуждение0
4843статьи на этой вики
Марджори
Марджори Дурсль
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжевато-светлые

Родился

1948 год

Семья

Вернон Дурсль (брат),
Петуния Дурсль (невестка),
Дадли Дурсль (племянник)

Чистота крови

Магл

Прозвища

Тётушка Мардж

Работа

Заводчик собак

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Актёр(ы)

Пэм Феррис

Марджори Эйлин Дурсль (англ. Marjorie Eileen Dursley) — старшая сестра Вернона Дурсль, незамужняя и бездетная, обожающая родного племянника Дадли и своих двенадцать собак, особенно бульдога Злыдня.

Марджори Дурсль испытывает приязнь только к людям и животным своего телосложения. Мардж втайне влюблена в своего соседа, полковника Фабстера, который присматривает за её собаками, когда она уезжает. Он никогда не женится на ней, потому что она просто ужасный человек. Эта безответная страсть находит своё выражение в отвратительном отношении к другим людям. Поэтому ни костлявая жена Вернона Петуния, ни худенький племянник Петунии Гарри Поттер не возбуждают у неё родственных чувств. Но если Петунию она подкалывает исподволь («Ничего не хочу сказать плохого о твоих родных, Петуния, но сестра у тебя была никудышная»), то с Гарри она совершенно не стесняется.

Guida-2

Мардж приехала к брату

Вообще-то она изначально была за то, чтобы отдать этого малыша в приют. Вернон с Петунией её не послушали, и она не устаёт им об этом напоминать. Особенно Петунии. Ведь Вернон, как давно, видать, подметила его сестрица, делает в конце-концов так, как скажет жена. Гарри она тихо ненавидит, что видно невооружённым глазом. Тем более, что такие понятия как такт и вежливость тётушке Мардж абсолютно не ведомы. То задарит Дадли подарками, ни фантика не давая Гарри, а на сироту только покосится: как, достаточно обидно это для него? То спустит на него своего Злыдня и будет покатываться от смеха, наблюдая как шестилетний ребёнок несколько часов сидит на дереве, боясь бульдожьих зубов. Но время не стоит на месте. И тётушка не замечает, что Гарри-то вырос, и уже не намерен сносить её обиды. Однажды она всё-таки перегнула палку и довела Гарри своими ехидными замечаниями о его родителях до белого каления. Маленький волшебник настолько вышел из себя, что, сам не зная как, раздул тётку до размеров небольшого дирижабля[1], и её пришлось ловить по всему графству. Двоих представителей отдела по отмене случайной магии пришлось направить из Министерства Магии, чтобы разобраться с этим случаем и модифицировать память тети Мардж. С тех пор Дурсли не приглашают Мардж погостить у них, когда с ними живет Гарри, и он никогда её больше не видит.

Комментарий Дж. К. Роулинг: Править

Я сожалею, что сделала тётушку Мардж персонажем разводящим бульдогов, так как теперь знаю, что это не агрессивная порода. У моей сестры есть бульдог и он самая милая и ласковая собака которую вы только можете надеяться повстречать. С другой стороны, они выглядят сердитыми и уже только по внешнему сходству подходят тётушке Мардж.

Появления

  • Мардж с любимым племянником
  • До свидания, Мардж!
  • Мардж в полете! (Pottermore)
  • Мардж (LEGO)
  • Мардж приехала к брату
  • Концепт-арт

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана

Викия-сеть

Случайная вики