Викия

Гарри Поттер вики

Марджори Дурсль

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Тётя Мардж пихнула чемодан в живот Гарри, совершенно вышибив из него дух, сжала Дадли в одноруком объятии и посадила влажный поцелуй на жирную щеку племянника. Гарри прекрасно знал, что Дадли терпит ласки тёти Мардж только потому, что получает за это неплохие деньги. В самом деле, когда объятие наконец распалось, у Дадли в толстом кулаке оказалась зажата двадцатифунтовая банкнота. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри Поттер и узник Азкабана[1]

Марджори «Мардж» Эйлин Дурсль (англ. Marjorie «Marge» Eileen Dursley) — старшая сестра Вернона Дурсль, незамужняя и бездетная, обожающая родного племянника Дадли и своих двенадцать собак, особенно бульдога Злыдня.

Факты биографии

Марджори Дурсль испытывает приязнь только к людям и животным своего телосложения. Мардж втайне влюблена в своего соседа, полковника Фабстера, который присматривает за её собаками, когда она уезжает. Он никогда не женится на ней, потому что она просто ужасный человек. Эта безответная страсть находит своё выражение в отвратительном отношении к другим людям. Поэтому ни костлявая жена Вернона Петуния, ни худенький племянник Петунии Гарри Поттер не возбуждают у неё родственных чувств. Но если Петунию она подкалывает исподволь («Ничего не хочу сказать плохого о твоих родных, Петуния, но сестра у тебя была никудышная»), то с Гарри она совершенно не стесняется.

Вообще-то она изначально была за то, чтобы отдать этого малыша в приют. Вернон с Петунией её не послушали, и она не устаёт им об этом напоминать. Особенно Петунии. Ведь Вернон, как давно, видать, подметила его сестрица, делает в конце-концов так, как скажет жена. Гарри она тихо ненавидит, что видно невооружённым глазом. Тем более, что такие понятия как такт и вежливость тётушке Мардж абсолютно не ведомы. То задарит Дадли подарками, ни фантика не давая Гарри, а на сироту только покосится: как, достаточно обидно это для него? То спустит на него своего Злыдня и будет покатываться от смеха, наблюдая как шестилетний ребёнок несколько часов сидит на дереве, боясь бульдожьих зубов. Но время не стоит на месте. И тётушка не замечает, что Гарри-то вырос, и уже не намерен сносить её обиды. Однажды она всё-таки перегнула палку и довела Гарри своими ехидными замечаниями о его родителях до белого каления. Маленький волшебник настолько вышел из себя, что, сам не зная как, раздул тётку до размеров небольшого дирижабля[2], и её пришлось ловить по всему графству. Двоих представителей отдела по отмене случайной магии пришлось направить из Министерства Магии, чтобы разобраться с этим случаем и модифицировать память тети Мардж. С тех пор Дурсли не приглашают Мардж погостить у них, когда с ними живет Гарри, и он никогда её больше не видит.

Взаимоотношения

Вернон Дурсль

Петуния Друсль

Дадли Дурсль

Гарри Поттер

Комментарий Дж. К. Роулинг:

Я сожалею, что сделала тётушку Мардж персонажем разводящим бульдогов, так как теперь знаю, что это не агрессивная порода. У моей сестры есть бульдог и он самая милая и ласковая собака которую вы только можете надеяться повстречать. С другой стороны, они выглядят сердитыми и уже только по внешнему сходству подходят тётушке Мардж.

Перевод эксклюзивной информации с Pottermore

Guida-2.png

Мардж приехала к брату

Марджори Эйлин Дурсль приходится дяде Вернону родной старшей сестрой. И хотя она не является кровным родственником Гарри Поттеру, его приучили называть её "тётя Мардж". 

Мардж — крупная несимпатичная женщина, чьей главной страстью в жизни является разведение бульдогов. Она верит в пользу телесных наказаний и в силу откровенных разговоров, которые она считает своего рода наступлением. Мардж тайно влюблена в своего соседа, полковника Фабстера, который присматривает за её собаками, когда она уезжает. Но он никогда не женится на ней, т.к. она действительно ужасный человек. Эта её безответная страсть и является во многой причиной её отвратительного отношения к другим людям.

Мардж обожает Дадли, своего единственного племянника. Она не знает о том, что Гарри Поттер, живущий с её родственниками, является волшебником. Она считает его отпрыском двух безработных бездельников, которые сбросили своего ребёнка на попечение своих трудолюбивых родственников, Вернона и Петунии. Те, в свою очередь, опасаясь что суеверная и откровенная Мардж узнает правду, в течении многих лет поддерживают это мнение.

Когда Гарри разозлился на тётю Мардж, которая оскорбляла его родителей, и потерял контроль над своей магией, тётушка раздулась и стала похожа на аэростат заграждения. Двум сотрудникам Департамента ликвидации случайных заклятий пришлось устранять последствия инцидента и корректировать память тёти Мардж. С тех пор Дурсли никогда больше не приглашали Мардж в то время, пока Гарри был дома, и он никогда её больше не видел.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. Перевод текста Марии Спивак (имена героев исправлены на РОСМЭНовские)
  2. Гарри Поттер и узник Азкабана

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики