Wikia

Гарри Поттер вики

Марволо Мракс

Обсуждение3
4443статьи на этой вики
Марволо Мракс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Родился

1872 год

Умер

1927 год

Семья

Салазар Слизерин (предок)†,
Кадмус Певерелл (предок)†,
Корвин Мракс (предок)†,
Морфин Мракс (сын)†,
Меропа Мракс (дочь)†,
Том Реддл старший (зять)†,
Том Марволо Реддл (внук)†

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Мраксы

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Марволо Мракс (англ. Marvolo Gaunt) — отец Морфина и Меропы, дед Волан-де-Морта. Змееуст. За ранение начальника Группы обеспечения магического правопорядка Боба Огдена и других сотрудников Министерства магии приговорен к шести месяцам заключения в Азкабане. Вскоре после возвращения из тюрьмы умер.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Left pointing double angle quotation mark sh4 Не смейте разговаривать с нами, будто мы грязь у вас на башмаках! Незнамо сколько поколений чистокровных волшебников — вы-то небось такого о себе сказать не можете! Right pointing double angle quotation mark sh4
Марволо Бобу Огдену о своей семье

Мраксы — древняя магическая семья. Свой род они ведут от Салазара Слизерина и от среднего из братьев Певереллов, Кадмуса. Семья Мраксов известна своей неуравновешенностью и жестокостью, которые проявлялись из поколения в поколение, благодаря большому количеству родственных браков. Недостаток здравого смысла в сочетании с привычкой к роскоши привели к тому, что золото семьи было растрачено за несколько поколений до рождения Марволо. Сам он жил в убогой лачуге, обладал чрезвычайно скверным характером, фантастической гордыней и парой фамильных драгоценностей (медальон и кольцо), к которым был привязан так же сильно, как к сыну, и значительно сильнее, чем к дочери. Нет никаких сведений о жене Марволо, вероятнее всего она умерла[1]. Не подлежит сомнению только одно: она была чистокровной волшебницей.

1153

Кольцо Марволо Мракса

Лишение свободы Править

Морфин, мало заботясь о сохранении тайны волшебников, часто использовал магию на глазах у маглов. Марволо полностью одобрял действия сына. Это неизбежно привело его к конфликту с Министерством Магии. Когда Боб Огден, посетил их дом для решения этого вопроса, они яростно сопротивлялись. Тогда же Марволо узнал от сына, что Меропа влюблена в магла, на которого и было совершено нападение. Марволо был в ярости (Ну ещё бы! Чистокровная волшебница из потомков Салазара Слизерина по прямой линии, мечтает о мерзком грязном магле!). Тогда он окончательно потерял контроль над собой и начал душить свою дочь.

Огден помешал Марволо, и тогда отец с сыном устраивают ему такой приём, что вынуждают вмешаться в дело мракоборцев. Марволо и Морфин получают различные сроки заключения в Азкабане. Меропа остаётся в доме одна...

Смерть Править

Полгода спустя. Марволо отсидел свой срок и вернулся в родной дом в полной уверенности, что его встретит преданная дочь и горячий обед на столе. Вместо этого он нашел в доме слой пыли толщиною в дюйм и прощальную записку от Меропы.

Невозможно себе представить, что испытал Марволо, дочитав эту записку до конца. Неизвестно, что шокировало его больше: побег дочери или её свадьба с маглом. Марволо никогда больше не произносил имени дочери, словно ее вовсе не существовало на свете. Возможно, пережитое потрясение ускорило его смерть, «а может быть, он просто-напросто так и не научился готовить себе еду»[2]. Азкабан подкосил Марволо, и он не дожил до возвращения своего сына.

Внешность Править

Этот человек среднего роста был сложен довольно странно. Очень широкие плечи и длинные руки в сочетании с блестящими карими глазами, жесткими короткими волосами и морщинистым лицом делали его похожим на старую, мощную обезьяну.

Личность Править

Марволо был жестоким, высокомерным человеком, придавал исключительно важное значение чистоте крови. Поэтому, когда дочь не выказала выдающихся магических способностей, это взбесило и без того не отличавшегося добрым нравом папашу. При всяком удобном случае он шпыняет её и насмехается над неумехой. Ни о какой родительской любви речи нет. Подвергая унижению дочку, Марволо получал мрачное удовлетворение. Однако он очень привязан к своему сыну. Видимо, это вызвано тем, что Морфин во всех смыслах был копией своего отца.

Он ненавидит маглов, нечистокровных волшебников и предателей крови. Марволо называл Огдена грязнокровкой, фактически не зная его статус крови, и совершенно равнодушно относился к власти Министерства магии.

ЭтимологияПравить

  • Имя Марволо образовано от имени Мальволио, что в переводе с латинского означает злая воля. Это также имя главного антогониста пьесы Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь, или Что угодно?». Там Мальволио — управляющий Оливии, который презирает все виды развлечений и игр.[3] Возможно, это намек на крайнюю ущербность и жестокость Марволо Мракса.
  • Фамилия Мракс — это русский перевод фамилии Гонт. Слово Gaunt означает «костлявый», «вытянутый», «худой», «мрачный».[4]

Примечания Править

  1. См. на странице обсуждения.
  2. Последняя фраза принадлежит Альбусу Дамблдору, который просматривал воспоминания Боба Огдена вместе с Гарри Поттером и рассказал мальчику о дальнейшей судьбе Марволо Мракса.
  3. Malvolio
  4. Wikitionary Definition: Gaunt

Викия-сеть

Случайная вики