ФЭНДОМ

Манящие чары
Accio
Информация
Заклинание Акцио
Произношение Акцио
Тип Бытовые заклинания
Движение
палочкой
Accio movement
Эффект Притягивает названный предмет
Цвет Голубой (в играх фиолетовый)

Манящие чары — чары, заставляющие предмет подлететь к волшебнику. Изучаются студентами Хогвартса в рамках предмета «Заклинания» на 4-ом курсе.[1] Вызываются словом Акцио (от лат. Accio) с добавлением названия предмета. Например: «Акцио сливочное пиво!».

Контрзаклятия

Акцио

Гарри использует Акцио

Для этого заклинания существуют контрзаклятия, и их применяют в сейфах банка "Гринготтс".

Контрзаклятие также применил Волан-де-Морт, когда спрятал крестраж в пещере, где Манящие чары не действуют.

Возможно, Манящие чары можно остановить небезызвестным «Протего».[2]

Упоминания

73

Wonderbook: Книга заклинаний

В XVIII веке в Великобритании появилась антимагловская группировка, называющая себя акционистами. Глава банды Гидеон Флэтворфи приказал своей банде никогда не поднимать и носить вещи своей силой, как это делают непритязательные магглы и вьючные животные. Он не признавал работу и считал единственным достойным себя занятием – призывать золото и еду к себе с помощью Манящих чар. Флэтворфи попал в большие неприятности, когда с помощью «Акцио» украл из соседнего ювелирного магазина гоблинские украшения. В конце концов, он приманил к себе ферму и был раздавлен приземлившимися на него коровами и мешками с продовольствием.

«Гарри Поттер и Кубок Огня»

  • Молли Уизли опустошает карманы (и не только карманы) близнецов от волшебных приколов с помощью заклинания «Акцио».
  • Манящие чары изучаются на уроках Заклинаний.
  • Гарри Поттер усердно осваивает это заклинание в ходе подготовки к первому заданию Турнира Трёх Волшебников, а непосредственно во время его выполнения приманивает собственную метлу.
  • Во время «Вечеринки в пижамах» Лже-Грюм притянул Карту Мародеров. То же самое он сделал (по крайней мере, по собственному утверждению), когда отправлялся на поиски Барти Крауча.
  • Во время сцены на кладбище Гарри притянул Кубок Турнира Трех Волшебников, который был порталом, чтобы с его помощью вернуться в Хогвартс.

«Гарри Поттер и Орден Феникса»

  • На уроке у Флитвика Гарри применил заклинание для того, чтобы поймать пытавшуюся удрать лягушку, с которой он занимался.
  • Когда после нападения змеи на Артура Уизли его родные и близкие собрались в доме на площади Гриммо, Сириус использовал это заклинание для того, чтобы достать из кладовой несколько бутылок сливочного пива.
  • В воспоминаниях Снегга, увиденных Гарри в Омуте памяти, Флитвик собрал при помощи манящих чар работы учащихся.
  • Фред и Джордж Уизли приманили к себе свои метлы для того, чтобы с их помощью навсегда покинуть Хогвартс.
  • Во время Битвы в Отделе Тайн с помощью «Акцио» Беллатриса Лестрейндж дважды, а Долохов один раз пытались забрать запись Пророчества из рук Гарри.
  • Также в ходе этой битвы Гермиона притянула волшебную палочку Поттера, а Рон — мозги из аквариума.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка»

  • Обездвиженный Малфоем в вагоне «Хогвартс-экспресса» Поттер пытался невербально применить «Акцио» для того, чтобы взять свою волшебную палочку.
  • Гарри попытался призвать крестраж, лежащий на острове в морской пещере.
  • При возвращении из Хогсмида в Хогвартс Поттер приманил две метлы Розмерты — для себя и Дамблдора.

«Гарри Поттер и Дары Смерти»

  • В ходе операции «Семь Поттеров» Гарри попытался Манящими чарами притянуть Хагрида.
  • Гермиона рассказала, что в конце прошлого учебного года притянула книгу о крестражах из кабинета Дамблдора.
  • Проснувшись в День рождения, Гарри приманил к себе очки. Таким образом, «Акцио» стало первым заклинанием, которое Гарри использовал после наступления совершеннолетия.
  • С помощью манящих чар близнецы Уизли взяли волосы какого-то рыжего магла в сельской парикмахерской, чтобы добавить их в Оборотное зелье для Гарри. На свадьбе Флёр и Билла Гарри выглядел как этот магл и носил имя «Барни Уизли».
  • Ребята пытаются приманить медальон в комнате Регулуса.
  • Гарри пробовал применить «Акцио» к этому же медальону в кабинете Долорес Амбридж.
  • После трансгрессии из Министерства Магии Гарри успешно использовал данное заклинание, доставая из сумочки Гермионы бадьян, необходимый для лечения Рона, а затем и палатку.
  • Кто-то из группы беглецов, случайно оказавшихся рядом с палаткой золотого трио, использовал «Акцио» для того, чтобы поймать на ужин лосося.
  • В доме Батильды удерживаемый змеёй Поттер пытался при помощи этого заклинания притянуть свою волшебную палочку.
  • Гарри пробовал применить манящие чары к Мечу Годрика Гриффиндора, лежавшему на дне озера.
  • Гермиона пробовала применить «Акцио» к чаше Пуффендуй в хранилище Беллатрисы Лестрейндж.
  • В Хогсмиде один из Пожирателей смерти пытался притянуть Манящими чарами мантию-невидимку, под которой скрывалось трио.
  • Гермиона пробовала при помощи этого заклинания найти в Выручай-комнате Диадему Кандиды Когтевран.
  • Во время Битвы за Хогвартс Волан-де-Морт приманил Распределяющую шляпу, которую затем поджёг, надев на голову Невилла.

В игре Гарри Поттер и Кубок Огня

Чары действуют как и в книгах и фильмах. Во время использования кончик волшебной палочки светится светло-фиолетовым цветом.

59G9QEhbsKQ

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок огня
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Манящие чары»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики