Викия

Гарри Поттер вики

Мантия-невидимка

Обсуждение0
4975статей на этой вики
X d1dfafcf
Мантия-невидимка
Информация об объекте
Предназначение

Делать невидимым

Характеристики

Сделана из лёгкой, серебристой ткани. Не рвётся от заклинаний и не поддаётся Манящим чарам

Обладатель(и)

Мантия-невидимка (англ. Invisibility cloak) — волшебная мантия, делающая невидимым того, кто её надевает. Мантию-невидимку использовали Джеймс Поттер и его друзья, Гарри Поттер со своими друзьями, а также другие волшебники.

В книге «Гарри Поттер и Кубок Огня» своей (или отцовской) мантией-невидимкой пользовался Бартемиус Крауч-младший. Он укрывался под ней на Чемпионате мира по квиддичу.

В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» упоминаются две мантии-невидимки, принадлежащие Грозному Глазу Грюму. Одну из них использовал Стерджис Подмор во время дежурства в Министерстве магии.

Мантия Гарри Править

Мантия

Накрытый мантией ящик с Норбертом

Употребляющиеся волшебниками мантии-невидимки — это обычные дорожные мантии, на которые наложили дезиллюминационное заклинание или подобные ему чары. Как правило, эти чары со временем развеиваются. Мантия Гарри Поттера отличается от всех остальных, но до поры до времени Гарри этого не знает, поскольку не может сравнить свою мантию с другими.

Во время учёбы в Хогвартсе отец Гарри — Джеймс, а также и его друзья нередко пользовались мантией. Гарри получил её на Рождество во время первого года обучения в Хогвартсе. Мантию передал ему Альбус Дамблдор, как вещь, принадлежащую сыну погибшего отца. Нередко мантия помогала Гарри, Рону и Гермионе в их секретных вылазках.

Интересные факты Править

Cloak Sign.svg

Символ даров Смерти, где Мантия-невидимка изображена в виде треугольника.

Легенда о плаще-невидимке Править

Переводы
Оригинальное имя:
Invisibility Cloak
РОСМЭН:
Мантия-невидимка
«народный перевод»:
Плащ-невидимка
Марии Спивак:
Плащ-невидимка

Сказка о трёх братьях, которую часто рассказывают на Рождество, рассказывает о трёх братьях, получивших подарки от самой Смерти.

Младшему досталась мантия-невидимка, которая не изнашивается со временем и надёжно служит своему хозяину.

Мантия долго передавалась от отца к сыну, от матери к дочери... В каком-то колене мужская линия Певереллов прервалась (об этом говорится в книге «Природная знать. Родословная волшебников») и позже мантия попала в руки другого волшебного рода. Возможно, она переходила из рода в род. Но, по крайней мере, в XX веке она оказалась в руках Поттеров.

В середине 70-х Джеймс Поттер использовал Мантию для тайных вылазок «мародёров». В 90-х для похожих целей её использовал его сын Гарри.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Сайты:

Другие:

Примечания Править

  1. Интервью с Джоан Роулинг, полный текст — по сноске в Комментарии:Северус Снегг.
  2. Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 TV spot #5

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мантия-невидимка»

Викия-сеть

Случайная вики