ФЭНДОМ

Мальсибер (англ. Mulciber) — Пожиратель смерти, обучавшийся на факультете Слизерин примерно в одно время с Северусом Снеггом и Эйвери, с которыми был дружен [1]. Еще в школе они решают присоединиться к Пожирателям и по окончании учебы все трое вливаются в ряды сторонников Тёмного Лорда. По показаниям Игоря Каркарова Мальсибер неоднократно применял заклятие «Империус» (что карается пожизненным сроком в Азкабане), однако ко времени дачи этих показаний, Мальсибер уже сидит в тюрьме[2] . В январе 1996 года, после 14 лет заключения, он сбежал вместе с девятью другими пожирателями и продолжил свою службу Волан-де-Морту. 17 июня 1996 года Мальсибер участвует в битве в Отделе Тайн, и после поражения в ней Пожирателей снова отправляется в Азкабан. В начале июля 1997 года вновь совершает побег из тюрьмы и вновь включается в деятельность Пожирателей смерти. Судьба Мальсибера после битвы за Хогвартс неизвестна, но, скорее всего. он был снова посажен в Азкабан.

Известно, что отец Мальсибера был одним из первых Пожирателей (воспоминание Дамблдора о том, как Волан-де-Морт просил работу в Хогвартсе)[3]. Именно поэтому неизвестно, кто из них попал в Азкабан. Вполне возможно, что Мальсибер-ст. сидел в Азкабане, и до января 1996 года не дожил. Однако при отсутствии сведений можно предположить, что он дожил до битвы за Хогвартс.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти "История принца"
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня «Омут памяти»
  3. Гарри Поттер и Принц-полукровка "Ходатайство Волан-де-Морта"