Wikia

Гарри Поттер вики

Майкл Корнер

Обсуждение3
4849статей на этой вики
Michael Corner
Майкл Корнер
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Чёрные

Родился

с 1 сентября 1979 по 1 апреля 1980 год

Чистота крови

Полукровка

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Актёр(ы)

Райан Нельсон

Майкл Корнер — студент-когтевранец, однокурсник Гарри Поттера. Во время возникновения Отряда Дамблдора встречался с Джинни Уизли, которая и позвала его на первое заседание. Член Отряда Дамблдора. Позже ухаживал за Чжоу Чанг. Участник Битвы за Хогвартс.

Факты биографии Править

Первый курс (1991-1992)[1]Править

Майкл Корнер поступил в Хогвартс в том же году, что и Гарри Поттер. Майкл был распределён Распределяющей шляпой на факультет Когтевран. Наверное, в этом же году он подружился с двумя другими когтевранцами этого курса, Энтони Голдстейном и Терри Бутом.

Упоминаний о Майкле на втором и третьем курсах обучения нет.

Четвёртый курс (1994-1995)[2]Править

На четвёртом курсе Майкл во время проведения Турнира Трёх Волшебников болеет за Чемпиона Хогвартса, из текста не ясно, за Седрика Диггори или за Гарри Поттера, или за обоих. На Святочном балу он знакомится с Джинни Уизли, которая младше его на курс, а в конце года начинает за ней ухаживать.

Пятый курс (1995-1996)[3]Править

На пятом году обучения Майкл продолжает встречаться с Джинни, что очень не нравится её брату Рону. Впрочем, ни Джинни, ни тем более Майкла это не волнует.

Осенью 95-го Джинни позвала его на некое заседание в трактире «Кабанья голова» в Хогсмиде, намекнув, что дело серьёзное, и к амурным встречам не имеет отношения. Майкл позвал своих друзей, Энтони Голдстейна и Терри Бута. Выяснилось, что гриффиндорцы Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли предлагают всем желающим вступить в факультативный кружок, который в свободное от уроков время будет изучать практическую защиту от Тёмных искусств. Поскольку в этом году преподаватель ЗОТИ явно специально преподает только теоретический материал, и то не слишком высокого уровня. Этот «кружок» было решено назвать Отрядом Дамблдора.

Под конец года Майкл посорился с Джинни, из-за того что Гриффиндор обыграл в матче по квиддичу Когтевран. После всех этих событий Майкл начал ухаживать уже за Чжоу Чанг.

Шестой курс (1996-1997)[4]Править

На шестом курсе Майкл ходит на уроки по зельеварению. А это значит, что он сдал СОВ по зельеварению на «Превосходно». В марте Майкл записался на занятия по транссгресии. Корнер также присуствовал на похоронах Дамблдора.

Седьмой курс (1997-1998)[5]Править

На седьмом курсе Майкл Корнер защитил первокурсников, когда брат и сестра Кэрроу заковали их в цепи. За этот поступок Майкла жестоко пытали, вероятно, заклятием Круцио. Позже Майкл помогал Гарри Поттеру собрать информацию о диадеме Кандиды Когтевран и участвовал в Битве за Хогвартс. 

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Философский камень»
  2. «Гарри Поттер и Кубок огня»
  3. «Гарри Поттер и Орден Феникса»
  4. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
  5. «Гарри Поттер и Дары Смерти»

Появления Править

Книги:

  • Гарри Поттер и Орден Феникса (первое появление)
    • Майкл в Большом зале
    • Майкл Корнер с Джинни
    • Майкл Корнер в отряде Дамблдора
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка
  • Гарри Поттер и Дары Смерти

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики