Викия

Гарри Поттер вики

Розмерта

перенаправлено с «Мадам Розмерта»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Мадам Розмерта — хозяйка хогсмидского паба «Три метлы», полнотелая розовощёкая интересная женщина. Далеко не первой молодости: она помнит Джеймса, Сириуса, Римуса и Питера студентами, а они учились в Хогвартсе ещё в середине 70-х. Но мадам Розмерта и до сих пор выглядит вполне привлекательно, а то с чего бы Рон на неё засматривался? Что удивительно для женщины, весь день бегающей между столиков и разносящей заказы — Розмерта носит обувь на каблуке. Вероятно, внешний вид для неё значит больше, чем удобство...

Появления в книгах

«Гарри Поттер и узник Азкабана»

Мадам Розмерта, Фадж и Макгонагалл.jpg

Розмерта, Фадж и Макгонагалл

Мадам Розмерта очень общительный человек. Несмотря на свою занятость, она всегда найдёт минутку, чтобы поговорить с клиентом. Иногда она даже позволяет себе присесть за столик. Особенно, если разговор обещает быть весьма интересным. [1]

«Гарри Поттер и Кубок Огня»

Мадам Розмерта очень неодобрительно относилась к тому, кто заходил к ней в паб со своими бутылками. Когда приходил лже-Грюм и сидел за столиком со своей фляжкой, она считала это оскорблением для своей фирменной медовухи. [2]

«Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Rosmerta1.png

Мадам Розмерта в игре LEGO Harry Potter: Years 1-4

Когда Гарри Поттер учился на шестом курсе, мадам Розмерта попала под действие заклятия Империус и выполняла волю Драко Малфоя. Скорее всего, именно она подсунула Проклятое ожерелье Кэти Белл, когда девочка выходила из дамского туалета. Возможно также она наложила собственный Империус на Кэти, поскольку мисс Белл никак не реагировала на уговоры подруги, а упрямо несла опаснейший артефакт в школу. Скорее всего та же мадам Розмерта дала знак Пожирателям смерти, что Дамблдор ненадолго покинул Хогвартс. Что в свою очередь позволило Малфою привести десант Пожирателей в школу.

Можно только пожалеть добрую женщину: ведь когда она пришла в себя, она наверняка ужаснулась тому, что делала, повинуясь чужой воле.

«Гарри Поттер и Дары Смерти»

Розмерта вполне могла участвовать в битве за Хогвартс вместе с другими жителями Хогсмида.

Появления

Розмерта в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 10. Карта мародеров
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 19. Венгерская хвосторога — в оригинале: «mulled mead». (В переводе РОСМЭНа: «Крюшон»)

Викия-сеть

Случайная вики