Wikia

Гарри Поттер вики

Розмерта

Обсуждение2
4842статьи на этой вики

перенаправлено с «Мадам Розмерта»

Rosmerta
Мадам Розмерта
Биографические данные
Пол

женский

Цвет глаз

зелёный

Родился

1950 или раньше

Титул(ы)

мадам

Работа

хозяйка паба «Три метлы»

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Узник Азкабана

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джули Кристи

Мадам Розмерта — хозяйка хогсмидского паба «Три метлы», полнотелая розовощёкая интересная женщина. Далеко не первой молодости: она помнит Джеймса, Сириуса, Римуса и Питера студентами, а они учились в Хогвартсе ещё в середине 70-х. Но мадам Розмерта и до сих пор выглядит вполне привлекательно, а то с чего бы Рон на неё засматривался? Что удивительно для женщины, весь день бегающей между столиков и разносящей заказы — Розмерта носит обувь на каблуке. Вероятно, внешний вид для неё значит больше, чем удобство...

Появления в книгах Править

«Гарри Поттер и узник Азкабана»Править

Мадам Розмерта, Фадж и Макгонагалл

Розмерта, Фадж и Макгонагалл

Мадам Розмерта очень общительный человек. Несмотря на свою занятость, она всегда найдёт минутку, чтобы поговорить с клиентом. Иногда она даже позволяет себе присесть за столик. Особенно, если разговор обещает быть весьма интересным.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка»Править

185px-Rosmerta1

Мадам Розмерта в игре LEGO Harry Potter: Years 1-4

Когда Гарри Поттер учился на шестом курсе, мадам Розмерта попала под действие заклятия Империус и выполняла волю Драко Малфоя. Скорее всего, именно она подсунула Проклятое ожерелье Кэти Белл, когда девочка выходила из дамского туалета. Возможно также она наложила собственный Империус на Кэти, поскольку мисс Белл никак не реагировала на уговоры подруги, а упрямо несла опаснейший артефакт в школу. Скорее всего та же мадам Розмерта дала знак Пожирателям смерти, что Дамблдор ненадолго покинул Хогвартс. Что в свою очередь позволило Малфою привести десант Пожирателей в школу.

Можно только пожалеть добрую женщину: ведь когда она пришла в себя, она наверняка ужаснулась тому, что делала, повинуясь чужой воле.

«Гарри Поттер и Дары Смерти»Править

Розмерта вполне могла участвовать в битве за Хогвартс вместе с другими жителями Хогсмида.

Появления Править

Розмерта в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики