ФЭНДОМ

Harry Potter - GoF Promo

Даниел Редклифф в роли Гарри Поттера в фильме «Гарри Поттер и кубок огня»

Способность к магии в мире волшебников является морально нейтральной и врождённой, которая определяется наличием гена магии, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства. Способности могут быть как врождёнными, так и приобретёнными.

Различают волшебников со следующими редкими способностями:

Змееуст

Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (parceltongue — парселтанге/серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Тёмными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея.

В книгах о Гарри Поттере упоминаются также другие змееусты: Том Реддл, Гарри Поттер, Морфин Мракс, Марволо Мракс. Судя по тому, что Морфин Мракс разговаривает со своей сестрой Меропой на змеином языке («Гарри Поттер и Принц-полукровка», глава 10), будущая мать Волан-де-Морта тоже была змееустом. Возможно, что парселтанг знал и Альбус Дамблдор.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Магические способности»

  • Сквибы: Что они и как они?

    4 сообщений
    • Просто интересно, а их детям ген магии передаётся в любом случае? Или может родиться обычный ребёнок?
  • О парселтанге

    2 сообщений