Викия

Гарри Поттер вики

Мантии на все случаи жизни

перенаправлено с «Магазин мадам Малкин»

5377статей
на этой вики
Обсуждение0
Мантии на все случаи жизни.jpg
Мантии на все случаи жизни
Информация о здании
Тип

Ателье, магазин одежды

Местоположение

Косой переулок

Основатель

Мадам Малкин

«Мантии на все случаи жизни» (англ. «Madam Malkin's. Robes for All Occasions») — ателье-магазин, который находится в Косом переулке и является самым посещаемым магазином одежды. Здесь можно не только купить готовые мантии, но и подогнать их по фигуре. Мадам Малкин или её помощница с удовольствием укоротят слишком длинный подол или приталят слишком просторное одеяние. Цены тут приемлемые, так что даже Рон Уизли из многодетной небогатой семьи может позволить себе купить здесь мантию.

История

Гарри Поттер впервые посетил этот магазин, когда готовился пойти в «Хогвартс». Хагрид отправил мальчика в ателье одного, и мадам Малкин сразу угадала пожелания Гарри, очень быстро подобрав ему форму. Там Гарри встретился с Драко Малфоем, который своим высокомерием сразу напомнил Гарри его кузена Дадли[1].

В августе 1996 года Гарри с Роном и Гермионой пришли к мадам Малкин и встретили там Драко Малфоя с его матерью . Драко назвал Гермиону грязнокровкой и Гарри сразу всплылил, вспомнив недавнее Сражение в Министерстве магии, в котором ему противостоял Пожиратель Смерти, Люциус Малфой. Мадам Малкин пыталась утихомирить посетителей, настойчиво призывая спрятать волшебные палочки и не бросаться рискованными обвинениями, но её никто не слушал. Женщина решила тихо продолжать свою работу, но Драко помешал ей укоротить рукав и предложил матери пойти в другое место. Нарцисса припомнила «Твилфитт и Таттинг», где не обслуживают всякое «отребье». Мадам Малкин сильно расстроилась и чуть не продала Гермионе мужскую парадную мантию вместо женской[2]. Чуть позже вспоминая этот конфликт, Гарри понял, что Драко ретировался, когда мадам Малкин хотела поднять его левый рукав, под которым, вероятно, скрывалась Тёмная метка[3].

За кулисами

В тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера» есть реальный магазин «Мантии на все случаи жизни», где продаётся одежда с символикой мира Гарри Поттера.

Галерея

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 5. Косой переулок
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 6. Зигзаг Малфоя
  3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 7. Клуб Слизней

Викия-сеть

Случайная вики