Фэндом

Гарри Поттер вики

Маг

5831статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Wizardspic.png
Маг (или «волшебник», «колдун», «ведун», «чародей», и устаревшее «волхв») — это человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (магия). Другими словами, это человек, обладающий необычными способностями.

Большинству магов для волшебства необходима волшебная палочка. Но пользоваться ею можно только при достижении 11 лет. До этого возраста детям колдовать нельзя, но стихийные магические действия не ставятся детям в вину. С 11 лет за колдовство вне школы предусмотрено наказание.

В книгах о Гарри Поттере люди, не обладающие магическими способностями, называются маглами или не-магами (в США).

В мире, созданном Джоан Кэтлин Роулинг умение колдовать является врождённой способностью. Если человеку при рождении она не передалась, он никогда не научится. Людей, не обладающих магическими способностями, но рождённых в семье волшебников называют сквибами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маг»

  • Плохие результаты ?

    16 сообщений
    • От Змеевран:От АК-63: От Эрик Грин-де-Вальд: Именно из-за таких репрессий…
    • Мама Ро не хотела нагнетать обстановку с магглами, к которым, узнай детишки волшебников правду, отношение было бы далеко не таким приятным.
  • Немного про волшебное ссобщество и волшебников.

    34 сообщений
    • Я не думаю, что магические книги возможно оцифровать. Они живые в некотором роде, несут свою магию, короче, не сводятся только к тексту.
    • От AmdirSword:Общее замечание. Похоже, многие форумчане живут в мире без зако…

Также на Фэндоме

Случайная вики