Wikia

Гарри Поттер вики

Люциус Малфой

Обсуждение7
5086статей на этой вики
Lucius-malfoy-lucius-malfoy-17
Люциус Малфой II
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Серые

Цвет волос

Платиновые

Родился

4 апреля 1954 года

Семья

Абраксас Малфой (отец)†,
Нарцисса Малфой (жена),
Драко Малфой (сын),
Астория Гринграсс (невестка),
Скорпиус Малфой (внук)

Чистота крови

Чистокровный

Палочка

Вяз, жилы из сердца дракона

Лояльность

Пожиратели смерти
Малфои

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и тайная комната

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джейсон Айзэкс

Люциус Малфой II (англ. Lucius Malfoy II; род. 4 апреля 1954)  — пожиратель смерти, муж Нарциссы Малфой и отец Драко Малфоя. Люциус Малфой обучался факультете Слизерин, на последнем курсе был старостой школы. Люциус всегда кичился своим чистокровным происхождением и презирал маглорожденных волшебников.

Биография

Люциус родился в богатой семье Малфоев, которая особенно придирчиво относится к вопросу крови, не допускающей не только браков с маглами, но и всякого общения с «грязнокровками». Когда мальчик в одиннадцать лет пошёл в школу Хогвартс, Распределяющая шляпа направила его в Слизерин. Со временем он стал старостой своего факультета. В его блестящую карьеру верил и Гораций Слизнорт, пригласивший его в «Клуб слизней».

Пожиратель смерти

Спустя какое-то время после окончания Хогвартса Люциус Малфой примкнул к Пожирателям смерти. И даже был среди особо приближённых к Тёмному Лорду. Из слов Волан-де-Морта в день возрождения можно сделать вывод, что до его исчезновения Люциус возглавлял группу Пожирателей, специализировавшихся на пытках маглов.

Не позже 1979 года женился на Нарциссе Блэк, а в 1980 году у них родился сын Драко. После падения Волан-де-Морта в 1981 году Малфой сделал всё возможное, чтобы обелить себя. И это ему удалось, хотя Люциус тайком продолжал заниматься Тёмной магией.

Дневник Тома Реддла

  • Люциус в клубе Слизней
  • В расцвете сил и власти в поместье с двумя шотландскими дирхаундами
  • Малфой, Фадж и Дамблдор
  • Люциус и Северус
  • Люциус в 1993 г.
  • Люциус Малфой в маске
  • Люциус и возрождённый Волан-де-Морт
  • Люциус в Министерстве Магии
  • Люциус в 1995 г.
  • Люциус и Белатрисса в Отделе тайн
  • Люциус в 1996 г.
  • Люциус не смог сохранить Пррочество для хозяина
  • Люциуса заколдовали
  • Люциус в Азкабане
  • Люциус после Азкабана
  • Люциус и Драко
  • Люциус в Битве за Ховартс
  • Люциус в LEGO

В 1992 году он встречается в Косом переулке с семьёй Уизли и тайком подбрасывает один из крестражей Волан-де-Морта — его дневник, в набор учебников Джинни Уизли. В разговоре с Артуром Уизли он ведёт себя крайне высокомерно, из этого сразу становится ясно, в кого пошёл его сын Драко. Целью Люциуса было новое открытие Тайной комнаты и истребление маглорождённых с помощью Василиска. Дело в том, что Малфой был одним из попечителей школы Хогвартс.

Поначалу всё проходит по плану. Школа, в которой происходят несколько нападений, на грани закрытия. Остальные попечители запуганы тем же Малфоем (или его старыми знакомыми Пожирателями), Дамблдор временно отстранён с поста директора, его место занимает заместитель директора Минерва Макгонагалл... Но вдруг план Люциуса проваливается: Гарри Поттер убивает Василиска и развоплощает дневник. Мало того, приносит этот дневник Дамблдору, чем доказывает невиновность Джинни Уизли. А ведь Малфой собирался попутно убрать её отца из Министерства. В придачу мальчик смог хитростью освободить домового эльфа Малфоев Добби, который до этого пытался предупредить Гарри о планах своего хозяина. Люциус был крайне разгневан и затаил на Поттера нешуточную злобу.

В 1993 году Люциус Малфой был исключён из совета попечителей.

Вторая магическая война

Ce0bb117d53c

Волан-де-морт требует палочку у Люциуса Малфоя

Малфой давно имел много полезных связей в магическом обществе, которые не уставал подпитывать финансово. Он продолжает эту деятельность и после возрождения Тёмного Лорда, не забывая нашёптывать нужным людям, что Тот-кого-нельзя-называть вовсе не вернулся в мир, а Альбус Дамблдор всего лишь мутит воду...

Вся карьера Люциуса рухнула в июне 1996 года. За нападение на Министерство магии и попытку похитить Пророчество с одиннадцатью другими Пожирателями смерти Малфой был арестован и отправлен в Азкабан[1]. Год спустя он освобождён оттуда Тёмным Лордом[2] и его дом используется как штаб-квартира Пожирателей смерти. Теперь Люциус находится в опале. При его попустительстве уничтожен Дневник Тома Реддла и он не смог добыть запись Пророчества. Провал этой операции Волан-де-Морт ставит в вину исключительно Малфою. Перед нападением на дом Поттера [3] Волан-де-Морт берёт у Люциуса его палочку, которую позже ломает в схватке.

Lucius-Malfoy-and-Lord-Voldemort-lucius-and-narcissa-malfoy-28194796-1280-853

Мафлой и Темный Лордд

Позже, когда в дом Малфоев приводят пленных Гарри и его друзей, Люциус хочет первым вызвать Хозяина, чтобы хоть как-то выслужиться. После побега Поттера он был жестоко наказан Тёмным Лордом.

В битве за Хогвартс не участвовал, находился при Волан-де-Морте. Люциус приложил все усилия, чтобы узнать жив ли Драко, который не примкнул к Пожирателям, как многие слизеринцы, а остался в замке (кстати, Тёмный Лорд и это ставит в вину Малфоям). В большом зале в конце битвы они с женой даже не пытаются сражаться, а взволнованно ищут сына. Отход от сил Волан-де-Морта под конец событий избавил Малфоя от строгого приговора. По крайней мере, ничего не сказано об ещё одной отсидке в Азкабане.
Люциус Малфой

Интересно, что чем больше Люциус пытается в этой жизни завоевать, тем больше он теряет. И только когда он отказывается от дальнейшей борьбы — выигрывает.

Личные качества

Ироничен, самоуверен, честолюбив. Всегда идёт к намеченной цели, переступая через препятствия. Артистичен, изворотлив, осторожен. Холоден, презрительно относится ко всем, кого считает ниже себя по социальному статусу. Отличается гибкостью ума и поведения, легко лавирует в обстоятельствах. Внешне принимая любой удобный для себя образ, внутренне всегда сохраняет своё Я. Не растрачивает свои силы и внимание на то, что не интересно лично ему, но в нужный момент действуют быстро, очень быстро. И обдуманно. Тщательно обдуманно. Везёт тем людям, кого он считает друзьями, им он предан... но лишь до тех пор, пока это не угрожает его интересам. Всегда принимает сторону заведомо выигрывающего, идет на поводу своим сиюминутным желаниям. Паразитирует на более сильных.

Внешность

  • Трость, в которой спрятана палочка
  • Кольцо Люциуса в виде змеи
  • Кольцо Люциуса в виде змеи
  • Брошь Люциуса
  • Маска Люциуса
  • Палочка Люциуса

Высокий и стройный, длинные платиновые волосы, струящиеся по плечам, лицо чисто выбрито, бледная кожа, холодные серые стальные глаза. Пронзительный взгляд и непроницаемые черты лица пугают очень многих. Часто реагирует на реплики оппонентов едва заметной саркастической улыбкой. Одевается всегда с большим вкусом.

Взаимоотношения

Семья

Родители

Жена и сын

Артур Уизли

Северус Снегг

Беллатриса Лестрейндж

Добби

Лорд Волан-де-Морт

Альбус Дамблдор

Гарри Поттер

Корнелиус Фадж

Рубеус Хагрид

Этимология

  • Имя Люциус имеет латинские корни от лат. lux свет. Так же можно провести аналогию с тёмным магом Люцифером.
  • С древне-французского "mal foy" и  "mal foi" означает "вероломный", "недобросовестный". Такую же фамилию носит злодейка из одного мультфильма Disney.

Интересные факты

  • В экранизации Гарри Поттер и Орден Феникса Люциус случайно разбивает пророчество в Отделе тайн, однако, в книге это сделал Невилл Долгопупс.
  • В экранизациях последней книги Люциус совсем себя запустил (даже не брился), видимо, на Малфоя оказал такое влияние стресс, во-первых от целого года заточения в тюрьме, а во-вторых от того, что Люциус наделал много ошибок, которые Темный Лорд не готов был ему простить.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Люциус Малфой в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Орден Феникса, Битва в Министерстве магии
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти
  3. «Семь Поттеров»
Пожиратели Смерти
Dark Mark
Лидер:
Лорд Волан-де-Морт
Пожиратели Смерти:
Алекто Кэрроу | Амикус Кэрроу | Антонин Долохов | Август Руквуд | Эйвери | Эйвери-старший |
Барти Крауч-младший | Беллатриса Лестрейндж | Крэбб-старший | Эван Розье | Гиббон | Гойл-старший |
Джагсон | Лестрейндж-старший | Мальсибер-старший | Мальсибер | Нотт-старший | Рабастан Лестрейндж | Родольфус Лестрейндж | Розье-старший | Селвин | Торфинн Роули | Трэверс | Уолден Макнейр | Уилкис | Яксли
Пожиратели Смерти (предатели):

Драко Малфой | Игорь Каркаров | Люциус Малфой | Питер Петтигрю | Регулус Блэк | Северус Снегг

Помощники Пожирателей Смерти:
Винсент Крэбб | Голгомаф | Грегори Гойл | Фенрир Сивый | Нарцисса Малфой (дезертировала) |
Квиринус Квиррелл | Струпьяр | Долорес Амбридж
Другие сторонники:
Дементоры | Великаны (Под контролем Голгомафа) | Комиссия по учёту магловских выродков | Егеря | Оборотни

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Люциус Малфой»

  • Работа Малфоя

    14 сообщений
    • почему палочка разрушилась фильме гарри поттер и дары  смерти
    • Это смотря какая. Там много палочек было разрушено.
  • Отношение к Люциусу Малфою

    245 сообщений
    • От Инопланетяна:От Demetrius Viridianus:От Tryrublya:А насчет свиньи Макгоналагалл, то тут в…
    • А давайте разговоры о трансфигурации и Той-Самой-Свинье переведем сюда , а эту тему оставим для Люциуса Малфоя!

Викия-сеть

Случайная вики