Викия

Гарри Поттер вики

Людовик Бэгмен

перенаправлено с «Людо Бэгмен»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Прогуливаясь в населённом маглами пригороде, дементоры случайно наткнулись на волшебника? Вероятность крайне мала. Даже Бэгмэн не поставил бы на это. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Корнелиус Фадж о Бэгмене, как о примере крайней любви к ставкам.

Людо Бэгмен (полное имя Людовик Бэгмен[1]; англ. Ludovic Bagman) — глава Департамента магических игр и спорта. Ранее играл загонщиком в «Уимбурнских Осах», за отличную игру был принят в Сборную Англии.

Внешность

Это человек могучего телосложения с детским пухлым личиком, который в последнее время слегка оброс жирком.

Характер

Азартный игрок. Его страсть делать ставки чуть ли не вошла в поговорку в мире волшебников. Из-за этого Людо в долгах как в шелках, и самый его неприятный долг — деньги, одолженные у гоблинов.

История

Людо Бэгмен комментирует Чемпионат мира по квиддичу[2], и заодно принимает ставки на игру. Все выигранные деньги он вынужден отдать своим кредиторам, а с редкими счастливчиками, выигравшими свои ставки (близнецами Уизли, например) он расплачивается не имеющим ценности лепреконовским золотом. Он даже выигрывает половину фермы угрей Агаты Тиммс. Но и такая сумма не покрывает весь долг. Поэтому неожиданный выбор Кубком огня Гарри Поттера как четвёртого «чемпиона» Людо воспринимает как подарок судьбы, и тут же заключает пари с гоблинами на выигрыш Гарри. Время от времени появляясь в Хогвартсе и Хогсмиде как член жюри Турнира Трёх Волшебников он пытается предложить юному волшебнику свою помощь, а за выполненные задания ставит ему максимально возможный балл. Но и победа Гарри не приносит мистеру Бэгмену ни кната: гоблины тоже не лыком шиты. Они заявили, что победили Гарри Поттер и Седрик Диггори, «а Людо Бэгмен ставил только на победу Поттера». Поэтому после третьего тура он сделал ноги.

У Людо Бэгмена есть брат Отто.
Ludocup.JPG

Бэгмен с кубком

Во время масштабных судов после Первой магической войны Людо Бэгмен подозревался в связях с Пожирателями смерти. Суд признал, что это происходило по незнанию и неосторожности. «Старик Руквуд был другом моего отца... я думал, что собираю информацию для Министерства магии», — признается Людо. «Если бы я не знал, что он всегда был глуповат, я бы решил, что бладжеры повыбивали ему все мозги», — комментирует это Аластор Грюм.

Также из сцены этого суда ясно, что Людо начал работать в Министерстве после первой победы над Волан-де-Мортом, т.е. в конце 1981 года или позже.

Появления

Примечания

Людовик Бэгмен в иллюстрациях
  1. Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Людовик Бэгмен»

  • Статья

    5 сообщений
    • [http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D1%8D%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD?curid=2935&diff=134842&am…
    • Неужели все настолько опошлились, что некогда обыкновенное слово сейч…

Викия-сеть

Случайная вики