Викия

Гарри Поттер вики

Людовик Бэгмен

перенаправлено с «Людо Бэгмен»

5096статей
на этой вики
Обсуждение0
Людовик Бэгмен (4)
Людовик Бэгмен
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Блондин

Родился

До 1964 года

Семья

Отто Бэгмен (брат)

Работа

Глава Департамента магических игр и спорта

Лояльность

Министерство магии
Сборная Англии по квиддичу
Бэгмены

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Прогуливаясь в населённом маглами пригороде, дементоры случайно наткнулись на волшебника? Вероятность крайне мала. Даже Бэгмэн не поставил бы на это. Right pointing double angle quotation mark sh4
Корнелиус Фадж о Бэгмене, как о примере крайней любви к ставкам.

Людо Бэгмен (полное имя Людовик Бэгмен[1]; англ. Ludovic Bagman) — глава Департамента магических игр и спорта. Ранее играл загонщиком в «Уимбурнских Осах», за отличную игру был принят в Сборную Англии. Это человек могучего телосложения с детским пухлым личиком, который в последнее время слегка оброс жирком.

Азартный игрок. Его страсть делать ставки чуть ли не вошла в поговорку в мире волшебников. Из-за этого Людо в долгах как в шелках, и самый его неприятный долг — деньги, одолженные у гоблинов.

Людо Бэгмен комментирует Чемпионат мира по квиддичу[2], и заодно принимает ставки на игру. Все выигранные деньги он вынужден отдать своим кредиторам, а с редкими счастливчиками, выигравшими свои ставки (близнецами Уизли, например) он расплачивается не имеющим ценности лепреконовским золотом. Он даже выигрывает половину фермы угрей Агаты Тиммс. Но и такая сумма не покрывает весь долг. Поэтому неожиданный выбор Кубком огня Гарри Поттера как четвёртого «чемпиона» Людо воспринимает как подарок судьбы, и тут же заключает пари с гоблинами на выигрыш Гарри. Время от времени появляясь в Хогвартсе и Хогсмиде как член жюри Турнира Трёх Волшебников он пытается предложить юному волшебнику свою помощь, а за выполненные задания ставит ему максимально возможный балл. Но и победа Гарри не приносит мистеру Бэгмену ни кната: гоблины тоже не лыком шиты. Они заявили, что победили Гарри Поттер и Седрик Диггори, «а Людо Бэгмен ставил только на победу Поттера». Поэтому после третьего тура он сделал ноги.

У Людо Бэгмена есть брат Отто.
Ludocup

Бэгмен с кубком

Во время масштабных судов после Первой магической войны Людо Бэгмен подозревался в связях с Пожирателями смерти. Суд признал, что это происходило по незнанию и неосторожности. «Старик Руквуд был другом моего отца... я думал, что собираю информацию для Министерства магии», — признается Людо. «Если бы я не знал, что он всегда был глуповат, я бы решил, что бладжеры повыбивали ему все мозги», — комментирует это Аластор Грюм.

Также из сцены этого суда ясно, что Людо начал работать в Министерстве после первой победы над Волан-де-Мортом, т.е. в конце 1981 года или позже.

ПоявленияПравить

Примечания Править

Людовик Бэгмен в иллюстрациях
  1. Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Людовик Бэгмен»

  • Статья

    5 сообщений
    • Изменения: Людовик Бэгмен 17:30, июня 4, 2014: «Людо Бэгмен подозревался в сношени…
    • Неужели все настолько опошлились, что некогда обыкновенное слово сейчас воспринимают как жаргон? Странно, что вы никогда не слышали о таком контексте!

Викия-сеть

Случайная вики