Wikia

Гарри Поттер вики

Людо Бэгмен

Обсуждение0
4222статьи на этой вики
Людовик Бэгмен
Людовик Бэгмен
Биографические данные
Пол

мужской

Цвет глаз

голубые

Цвет волос

блондин

Семья

Отто Бэгмен (брат)

Работа

Глава Департамента магических игр и спорта

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Left pointing double angle quotation mark sh4 Прогуливаясь в населённом маглами пригороде, дементоры случайно наткнулись на волшебника? Вероятность крайне мала. Даже Бэгмэн не поставил бы на это. Right pointing double angle quotation mark sh4
Корнелиус Фадж о Бэгмене, как о примере крайней любви к ставкам.

Людо Бэгмен (полное имя Людовик Бэгмен[1])— глава Департамента магических игр и спорта. Ранее играл загонщиком в «Уимбурнских Осах», за отличную игру был принят в сборную Англии. Это человек могучего телосложения с детским пухлым личиком, который в последнее время слегка оброс жирком.

Азартный игрок. Его страсть делать ставки чуть ли не вошла в поговорку в мире волшебников. Из-за этого Людо в долгах как в шелках, и самый его неприятный долг — деньги, одолженные у гоблинов.

Людо Бэгмен комментирует Чемпионат мира по квиддичу[2], и заодно принимает ставки на игру. Все выигранные деньги он вынужден отдать своим кредиторам, а с редкими счастливчиками, выигравшими свои ставки (близнецами Уизли, например) он расплачивается не имеющим ценности лепреконовским золотом. Но и такая сумма не покрывает весь долг. Поэтому неожиданный выбор Кубком огня Гарри Поттера как четвёртого «чемпиона» Людо воспринимает как подарок судьбы, и тут же заключает пари с гоблинами на выигрыш Гарри. Время от времени появляясь в Хогвартсе и Хогсмиде как член жюри Турнира Трёх Волшебников он пытается предложить юному волшебнику свою помощь, а за выполненные задания ставит ему максимально возможный балл. Но и победа Гарри не приносит мистеру Бэгмену ни кната: гоблины тоже не лыком шиты. Они заявили, что победили Гарри Поттер и Седрик Диггори, «а Людо Бэгмен ставил только на победу Поттера». Поэтому после третьего тура он сделал ноги.

У Людо Бэгмена есть брат Отто.

Во время масштабных судов после Первой магической войны .Людо Бэгмен подозревался в сношениях с Пожирателями смерти. Суд признал, что это происходило по незнанию и неосторожности. "Старик Руквуд был другом моего отца... я думал, что собираю информацию для Министерства магии", - признается Людо. "Если бы я не знал, что он всегда был глуповат, я бы решил, что бладжеры повыбивали ему все мозги", - комментирует это Аластор Грюм.

Также из сцены этого суда ясно, что Людо начал работать в Министерстве после первой победы над Волан-де-Мортом, т.е. в конце 1981 года или позже.

Примечания Править

  1. Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Людо Бэгмен»

  • Статья

    2 сообщений
    • Не поняла фразу про "сношеня с Пожирателями". Неужели в книге так и говорится - сношения?
    • Значение действие по значению гл. снестись; связь, общение, взаимоотношен…

Викия-сеть

Случайная вики