Викия

Гарри Поттер вики

Люди, которые любят драконов

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Гарри притащил целую груду книг о драконах, и друзья принялись искать подходящее заклинание.
— Заклинание, отсекающее когти... Как превратить чешую в кожу.. Нет, это для свихнутых вроде Хагрида, для которых дороже дракончиков никого нет. «Драконов победить очень трудно. Их толстую шкуру защищает древнее заклятие, которое могут отменить только очень сильные чары». А по словам Сириуса с драконом можно справиться с помощью очень простого заклятия.
— Давай посмотрим другие книги. — Гарри отодвинул в сторону «Людей, которые любят драконов». Принёс еще одну стопку книг и стал просматривать.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри в процессе подготовки к первому туру Турнира Трёх Волшебников.[1]

«Люди, которые любят драконов» (англ. «Men Who Love Dragons Too Much») — книга, в которой Гарри искал заклятия против драконов, готовясь к первому туру Турнира Трёх Волшебников.

Книга оказалась для Гарри бесполезной. В ней всё больше шлось об ухаживании за драконами, например, каким заклинанием остричь им когти или как превратить чешую в кожу, а не описывались способы их победить. Эта книга больше подошла бы не драконоборцам, а служителям драконьих заповедников, драконологам... и Рубеусу Хагриду.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 20. Первое задание

Викия-сеть

Случайная вики