ФЭНДОМ

Лунный камень
T 70841046 1298013037 4 104
Информация об ингредиенте
Др. названия Адуляр

Камень желаний

Сходность Камень
Тип Минерал
Где искать Швейцарские Альпы
Обработка Измельчение в пудру
Зелья Умиротворяющий бальзам

Прозрей-зелье
Любовные зелья

В реальном мире
Left pointing double angle quotation mark sh4 — А что касается этого... — он скатал пергамент, на котором вывел заголовок заданной Снеггом письменной работы, — сейчас даже и пытаться бессмысленно. Без Гермионы я все равно ничего не напишу, я понятия не имею о лунных камнях. А ты?
Гарри покачал головой, чувствуя, что боль в правом виске усиливается.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Рон пишет сочинение о лунных камнях
Лунный камень, также известен как камень желаний или адуляр (англ. Moonstone) — редкий минерал группы калиевых полевых шпатов, разновидность низкотемпературного ортоклаза. Название дано за изменчивые серебристые переливы (иризацию), причиной которых является тонкопластинчатое строение минерала. Название адуляр происходит от гор Адула в Швейцарских Альпах, где впервые были обнаружены кристаллы этого камня.

В лунном камне иногда возникает эффект кошачьего глаза. Минерал очень чувствителен к ударам и сжатию. Кристаллы призматические, столбчатые или таблитчатые. Плеохроизм отсутствует. Спектр поглощения не интерпретируется. Люминесценция слабая, голубоватая.

История

  • В измельчённом в пудру виде адуляр используется в качестве ингредиента некоторых зелий, таких как Умиротворяющий бальзам — полезное и в той же мере сложное снадобье, снимающее беспокойство и возбуждение. Но если волшебник, варивший это зелье, проявит неосторожность с ингредиентами, то сон человека, принявшего его эликсир будет тяжёлым, а в некоторых случаях и непробудным, поэтому при изготовлении Умиротворяющего бальзама необходимо быть предельно внимательным.
  • Также камень желаний входит в состав Прозрей-зелья, снадобья, которое восстанавливает зрение и снимает проклятие Конъюнктивита, Зелья номер 86 наряду с сиропом чемерицы и некоторых приворотных зельях.
  • На пятом курсе по предмету Зельеварение задается письменная работа о лунных камнях.[1]
  • Маглы и волшебники используют лунный камень как поделочный, вставляя его в бижутерию. Из лунного камня и бриллиантов была сделана Диадема тётушки Мюриэль, которую она давала надеть на свадьбу Флёр Делакур.[2]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 13. Вечера у Долорес
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 25. Коттедж «Ракушка»

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики