ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Лукотрусы (также встречается перевод лечурки, англ. Bowtruckle) (КММXX) — хранители деревьев. Встречаются, в основном, в западной части Англии, в Южной Германии и в лесах Скандинавии. Обнаружить их чрезвычайно трудно, потому что лукотрусы — мелкие создания (не больше восьми дюймов ростом) и внешне выглядят так, словно сделаны из прутиков и коры, с крошечными карими глазками.

Характеристика

Лукотрусы — это мирные и пугливые создания, питающиеся мокрицами, яйцами фей и докси[1], но при малейшей опасности для дерева, на котором они обитают, бросаются на дровосека или лесовода и вцепляются ему в глаза длинными, острыми пальцами. Задобрить лукотруса можно, угостив его мокрицами. Именно так волшебникам удается отвлечь его на некоторое время, чтобы добыть немного древесины для изготовления волшебной палочки.[2]

История

Среди волшебных существ, незаконно провезённых Ньютом Саламандером в США в 1926 году, были лукотрусы. По именам известны лукотрусы Пикетт, Тайтус, Финн, Марлоу, Поппи и Том.

В 1995 году ученики на уроках Ухода за магическими существами изучали лукотрусов вместе в профессором Граббли-Дёрг.[3]

Этимология

Слово «лук» на  старом шотландском диалекте означает «жилище» и «конечность дерева» или «раскладушка» в старинном английском диалекте. Это означает «занять подчиненное положение».

За кулисами

  • В «LEGO Harry Potter: Years 1-4» лукотрусы помогают строить из дерева лестницы в Запретном лесу.
  • В компьютерной версии игры «Гарри Поттер и тайная комната» дружелюбные лукотрусы предстают врагами. Они швыряют в Гарри корой рябины. Заклинание Диффиндо режет их, они оставляют кору рябины, которую потом можно использовать для зелий.

Галерея

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 28. Пропавшее зеркало
  2. «Фантастические звери и места их обитания»
  3. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 13. Вечера у Долорес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики