Wikia

Гарри Поттер вики

Ли Джордан

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
LeeJordan
Ли Джордан
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Чёрные, заплетены в дреды

Родился

1977 или 1978

Работа

радиокомментатор

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Люк Янблад

Ли Джордан (англ. Lee Jordan) — студент-гриффиндорец, на два курса старше Гарри Поттера, закадычный друг близнецов Уизли. Частенько вместе с ними участвовал в разработке всяких сладостей с подвохом, которые потом стали основой ассортимента их магазина «Всевозможные волшебные вредилки».

У Ли лёгкий характер, и на первых курсах он с удовольствием проказничал в школе. Но рядом с таким самодостаточным дуэтом, которым были Фред и Джордж, тяжело ужиться стороннему человеку. Действительно, как вклиниться в разговор со своей идеей, если братья продолжают речь друг друга, будто разговаривает один человек. Возможно, Ли почувствовал себя лишним.

В школе Ли ухаживал за Анджелиной Джонсон, но потом девушка предпочла Фреда. И хотя друзья после этого не расстались, Джордана не видно в магазине близнецов. Видимо, эксперименты со всякими «Обморочными орешками» и «Забастовочными завтраками» его не очень увлекали.

Ded9e70f47f9813a030d7af517230752
Арт
SupernaturalFan2000Добавил SupernaturalFan2000

У Ли другое призвание. Он был бессменным комментатором школьных матчей по квиддичу, и после окончания Хогватрса, скорее всего, подался на магическое радио. 

Матч
Ли комментирует квиддитчный матч
Yulia13Добавил Yulia13

В год прихода к власти Волан-де-Морта, Ли Джордан организовал радиопередачу «Поттерский дозор» на подпольной радиостанции — единственную передачу в мире магов, которая сообщала своим слушателям правдивые новости. Каким-то образом «Поттерскому дозору» удавалось сообщать о различных неугодных новому режиму событиях буквально в течение часа после происшествия, по горячим следам. В студию к Ли приходили люди весьма примечательные: Кингсли Бруствер, Римус Люпин, те же близнецы Уизли... Правда, конспирации ради, они пользовались псевдонимами, но те, кто знал этих людей, угадывали их по голосам. В эти тяжёлые времена правдивые новости, приправленные к тому же Джордановским юмором, были для слушателей глотком свежего воздуха в тяжёлой атмосфере второй магической войны.

Ли свадьба
Ли в 1997 году на свадьбе Билла и Флёр (возможно)

Член Отряда Дамблдора, Ли Джордан сохранил одну из волшебных монет, при помощи которых ребята общались друг с другом. Поэтому он вовремя узнал о том, что готовится битва за Хогвартс и, конечно, в ней участвовал.

Ли Джордан чистокровный волшебник, либо полукровка. Вряд ли мальчик из магловской семьи смог бы притащить в школу после летних каникул какую-то магическую зверюшку. А именно такую «страшилку» он показывает друзьям на платформе 9¾ перед отправкой в Хогвартс[1]

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и философский камень

Викия-сеть

Случайная вики