Фэндом

Гарри Поттер вики

Литтл Уингинг

перенаправлено с «Литтл Уиндинг»

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Литтл Уингинг.jpg
Литтл Уингинг
Информация о локации
Расположение

Суррей, Англия

Житель(и)

Дурсли
Гарри Поттер[1]
Пирс Полкисс
Малькольм
Гордон
Деннис
Арабелла Фигг
Лиза Смит
Мистер Прентис

Литтл Уингинг (англ. Little Whinging) — небольшой городок, пригород Лондона, где живёт семья Петунии Дурсль, родной тёти Гарри Поттера, сам Гарри Поттер и миссис Фигг. До одиннадцати лет он не покидал Литтл Уингинг, а после поступления в школу магии и волшебства Хогвартс приезжает сюда на летние каникулы вплоть до лета 1997 года включительно. Городок находится недалеко от Лондона: дядя Вернон ездит туда каждый день на работу.

В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» упоминается, что в Литтл Уингинге нет ни одного волшебника, кроме Гарри Поттера[2]. Следовательно, уже в августе 1997 года в Литтл Уингинге не осталось ни одного волшебника вообще.

Город достаточно крупный и развитый, чтобы там выпускалась местная газета — «Уингинг Таймс».

Известные улицы

Этимология

Littlewhinging.jpg

«Whinging» происходит от другого английского слова «whining», которое характеризует кого-то жалобного или ноющего[3].

За кулисами

  • В первом и пятом фильмах Тисовая улица Литтл Уингинга была снята в городке Мартинс Херон, графство Беркшир, на улице Picket Post Close[4]. Все сцены, где дом Дурслей показан в других фильмах, были сняты на студии Ливсден — там по образцу была воссоздана Тисовая улица.

Появления

Примечания

  1. Проживал в этом городе в детстве. Позже переехал в Лондон.
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 8. Слушание
  3. Pottermore
  4. Данные с англ. вики

Также на Фэндоме

Случайная вики