ФЭНДОМ

Литтл Уингинг
Литтл Уингинг
Информация о локации
Расположение

Суррей, Англия

Житель(и)

Дурсли
Гарри Поттер[1]
Пирс Полкисс
Малькольм
Гордон
Деннис
Арабелла Фигг
Лиза Смит
Мистер Прентис

Литтл Уингинг (англ. Little Whinging) — вымышленный город, пригород Лондона, где живут семья Петунии Дурсль (родной тёти Гарри Поттера), сам Гарри и их знакомая миссис Фигг. С того времени, когда Поттера в годовалом возрасте доставили к дяде и тёте, и до своего 11-летия он не покидает Литтл Уингинг, а после поступления в школу магии и волшебства Хогвартс постоянно приезжает сюда на летние каникулы, вплоть до лета 1997 года включительно.

В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» упоминается, что в Литтл Уингинге нет ни одного волшебника, кроме Гарри Поттера[2]. Следовательно, уже в конце июля 1997 года в Литтл Уингинге не осталось ни одного волшебника вообще (не считая Арабеллы Фигг, являющейся сквибом).

Город является сравнительно крупным и развитым, к примеру, там выпускается местная газета — «Уингинг Таймс». Он находится недалеко от Лондона: дядя Вернон ездит туда каждый день на работу.

Известные улицы

Этимология

Littlewhinging

«Whinging» происходит от другого английского слова «whining», которое характеризует кого-то жалобного или ноющего[3].

За кулисами

  • В первом и пятом фильмах Тисовая улица Литтл Уингинга была снята в городке Мартинс Херон, графство Беркшир, на улице Picket Post Close[4]. Все сцены, где дом Дурслей показан в других фильмах, были сняты на студии Ливсден — там по образцу была воссоздана Тисовая улица.

Появления

Примечания

  1. Проживал в этом городе в детстве. Позже переехал в Лондон.
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 8. Слушание
  3. Pottermore
  4. Данные с англ. вики