Викия

Гарри Поттер вики

Литтл-Хэнглтон

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

830px-Little Hangleton.jpg

Литтл Хэнглтон (англ. Little Hangleton; встречается перевод Малый Висельтон) — деревушка, примостившаяся между двумя холмами, на одном из которых стоит дом Реддлов. Сами Реддлы там не живут уже очень давно. Летом 1943 года они все были найдены мёртвыми. Полиция так и не нашла убийцу, честно говоря, не нашли даже причину смерти: мистер Реддл, его жена и их сын, были на момент смерти абсолютно здоровы. Дом с тех пор поменял нескольких владельцев, но никто из них долго там не жил. Последний хозяин дома Реддлов вообще там не появлялся[1].

Little Hangleton graveyard GOF 2.jpg

Кладбище Литтл-Хэнглтона

На местном кладбище покоятся останки семьи Реддлов и на их могиле, согласно фильму, находится каменная статуя смерти с косой. Именно здесь, у могилы отца, возродился Волан-де-Морт[2]. Здесь, на глазах у своих верных Пожирателей смерти он устроил дуэль с юным Гарри Поттером и постыдно её проиграл.

В Литтл-Хэнглтоне есть ещё одна достопримечательность, но мало кто из жителей о ней знает, а кто знает, не считает её достопримечательностью: так, старая полуразвалившаяся хибара. Но именно здесь жила семья Мраксов, последних прямых потомков одного из основателей Хогвартса, Салазара Слизерина. Судьба этих людей печальна. Меропа Мракс в 1926 году сбежала с сыном владельцев Реддлов, Томом, который потом бросил её беременную. Родив ребёнка, она умерла в магловском приюте. Марволо Мракс пережил дочь всего на несколько лет, а Морфин Мракс закончил свои дни в Азкабане за убийство, которого не совершал.

Известные места

Появления

Ссылки

  1. Вполне возможно, что последним владельцем был как раз Волан-де-Морт под каким-нибудь вымышленным именем. Ведь летом 1994 года он проживает в доме совершенно спокойно.
  2. Гарри Поттер и Кубок Огня

Викия-сеть

Случайная вики