ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Лита Лестрейндж (англ. Leta Lestrange) — чистокровная волшебница, слизеринка, имела близкие отношения с Ньютом Саламандером. Их объединила любовь к магическим существам ещё в Хогвартсе.

Биография

Ранняя жизнь

Лита родилась примерно в 1897 году в семье Корвуса Лестрейнджа IV и его первой жены Лорены Кама. Спустя некоторое время отец Литы женился на другой волшебнице, Клариссе Тремблей, которая родила ему сына, Корвуса V. Однако вскоре Кларисса скончалась при родах сына. Судьба мальчика неизвестна. Была версия, что он воспитывался отдельно от семьи, т.к. при неизвестных обстоятельствах он оказался усыновлён американской не-магической женщиной Мэри Лу Бэрбоун. Но потом оказалось, что Лита с братом и няней плыли на корабле, который потерпел крушение. Лита, чтобы отдохнуть от плача мальчика — поменяла ребенка на другого. При спасении с корабля она спасла чужого ребенка под видом собственного брата. А сам брат утонул. Похожа чем-то на Андромеду Тонкс - обладает характером истинного гриффиндорца, хотя училась на Слизерине.

Школьные годы

Лита обучалась в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультете Слизерин. В какой-то момент времени Лита находит себе друга в лице пуффендуйца Ньюта Саламандера.

Однажды одно из существ Литы поставило под угрозу жизнь одного из студентов. Вину за это на себя взял Ньют, и исключили его, а не Литу.

Дальнейшая жизнь

Ньют продолжал испытывать чувства к Лите после исключения из Хогвартса. Он хранил её фотографию в рамке в рабочем сарае, находившемся в его чемодане.

К 1927 году Лита была помолвлена со старшим братом Ньюта, Тесеусом. Свадьба должна была состояться 6 июня 1928 года

В 1927 году погибла от заклятия Геллерта Грин-де-Вальда.

За кулисами

Появления

Примечания

  1. Книга «Magical Movie Handbook»
  2. PM Чистокровыне волшебники на PottermoreЛестрейнджи фигурируют в Справочнике чистокровных волшебников изданном в 1930

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лита Лестрейндж»

  • Факультет

    7 сообщений
    • А еще символ семьи Лестрейнджей - ворон - постоянно появляется в фильме. На кар…
    • Плюс Лита переехала в Америку!
  • Лета ЛЕСТРЕЙНДЖ.

    9 сообщений
    • Не однофамильцы, но, скорее, всего, две разные ветви одной семьи. Лета из "французской" ветви, Родольфус и Рабастан - из английской.
    • Скорее она родственница мужа Беллы, Рудольфуса…