ФЭНДОМ

Линфред «Копуша»[1] Стинчкомбский (англ. Linfred of Stinchcombe) — средневековый волшебник, лекарь, изобретатель, родоначальник семьи Поттер, живший в XII веке . Вероятно, Линфред был женат, по крайней мере, он был отцом семерых сыновей.

Линфред был весьма чудаковатым мужчиной, довольно рассеянным и отстранённым. Среди его соседей было много маглов, которые нередко звали Линфреда, чтобы тот вылечил кого-то из их близких. Никто из них так до конца и не понял, что все эти его замечательные лекарства от оспы и лихорадки имели магическую основу. Маглы по-прежнему считали его безобидным и милым стариканом, постоянно возившимся в своём саду, где росли разные интересные растения. Поэтому местные жители прозвали его «Potterer» — «Копуша», что со временем преобразовалось в фамилию «Поттер».[1] Его сложившаяся репутация благонамеренного чудака сослужила Линфреду хорошую службу — за закрытыми дверями он мог без опасений продолжать ряд экспериментов, которые легли в основу процветания семьи Поттер. Впоследствии историки признали Линфреда создателем целого ряда средств, которые легли в основу тех зелий, что используются по сей день, например, Костерост и Бодроперцовое зелье. Продавая свои изобретённые лекарства ведьмам и волшебникам, он накопил достаточно значительную сумму золота, чтобы обеспечить каждого из сыновей после своей смерти.[2]

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 Вольный перевод прозвища «the Potterer», означающего человека, который занимает себя незначительными задачами, тратит время на маловажные виды деятельности.
  2. Статья «Семья Поттеров» на Pottermore.