Wikia

Гарри Поттер вики

Лили Полумна Поттер

Обсуждение5
5041статья на этой вики
Lily_PotterDH2.png
Лили Полумна Поттер
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Ярко-карие

Цвет волос

Рыжие

Родился

2008 год

Семья

Гарри Поттер (отец),
Джинни Поттер (мать),
Джеймс Сириус Поттер (брат),
Альбус Северус Поттер (брат),
Джеймс Поттер (дед)†,
Лили Поттер (бабушка)†,
Артур Уизли (дед),
Молли Уизли (бабушка),
Рон Уизли (дядя),
Гермиона Уизли (тетя),
Роза Уизли (кузина),
Хьюго Уизли (кузен)

Чистота крови

Чистокровная

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Дафна Де Бейстегуй

Left pointing double angle quotation mark sh4 Гарри Поттер: "Погоди, осталось недолго, скоро и ты поедешь."

Лили Поттер: "Два года! А я хочу сейчас!"

Right pointing double angle quotation mark sh4
Гарри и Лили Поттер по поводу её расстройства и нетерпения отправиться в Хогвартс. Гарри Поттер и Дары Смерти

Лили Полумна Поттер[1] (иногда называемая «Лили Поттер II») (англ. Lily Luna Potter) — чистокровная волшебница[2], младший ребёнок и единственная дочь Гарри Поттера и Джинни Поттер. У неё есть два старших брата, Джеймс и Альбус. Свое имя Лили получила в честь бабушки, Лили Поттер, и хорошего друга семьи, Полумны Лавгуд.

Биография

Лили Полумна Поттер родилась в семье Гарри и Джинни Поттеров. Она - третий и самый младший ребенок, а также единственная дочь в семье. У Лили есть два старших брата: Джеймс Сириус и Альбус Северус. Лили примерно на два года младше Альбуса, который, в свою очередь, минимум на год младше Джеймса.

В 2017 году она отправляется с родителями на вокзал Кингс-Кросс, чтобы проводить братьев и кузину Розу на Хогвартс-экспресс. Сама Лили еще слишком мала (9 лет), чтобы отправиться в Хогвартс. Она ведет себя во многом так же, как вела себя её мать во время первого отправления в Хогвартс Гарри и Рона: возбужденно и нетерпеливо. Лили и Хьюго Уизли — ровесники, и через два года им предстоит вместе отправиться в Хогвартс. Обоим не терпится, и пока они развлекают себя рассуждениями о том, на какой факультет лучше всего попасть при распределении.

Внешность

Лили описана как рыжеволосая девочка. Из трех детей Поттеров только Альбус унаследовал зелёные глаза бабушки, поэтому у Лили цвет глаз скорее всего мамин: ярко-карий. Из троих детей Лили цветом волос больше всех похожа на потомка семьи Уизли, а чертами лица — на бабушку по отцу, в то время как братья больше пошли в отца.

Личность

Характер Лили во многом похож на характер её матери. Она очень завидует братьям, которые уже могут отправиться в Хогвартс, совсем как Джинни в 1991-м, когда последний из её братьев уехал. Однако, в отличие от Джинни в её возрасте, Лили не слишком робкая девочка: она довольно общительна, у неё хорошие отношения с Хьюго Уизли, с которым они беседуют о факультетах Хогвартса. Судя по этой же беседе, Лили весьма эмоциональна. Не лишена девочка и романтичности (судя по её реакции на новость о поцелуе Теда и Виктуар).

Взаимоотношения

  • Лили с мамой и папой
  • Лили с матерью
  • Лили и ее семья

Родители

Лили, судя по всему, довольно привязана к родителям. На мать она похожа, как внешне, так и по характеру.Также это доказывается тем что на вокзале она так же плакала и хотела пойти в школу вместе с братьями, так же вела себя её мать в своё время.

Братья и кузены

Джеймс, будучи большим шутником, любит подтрунивать над младшими братом и сестрой. Однако у Лили с ним достаточно теплые отношения. В фильме именно на его тележке с багажом Лили едет к барьеру между маггловским Кингс-Кросс и магической платформой 9 и 3/4.

Довольно близкие отношения у Лили и с кузенами Хьюго и Розой (что не удивительно: их родители - лучшие друзья). Очень любит Лили, и Теда Люпина, мечтательно сообщая в ответ на новость о его отношениях с Виктуар, что если они с Виктуар поженятся, Тед по-настоящему станет членом их семьи.

Этимология имени

Lily Potterме

Лили Поттер, бабушка Лили-мл.

Имя «Лили» образовано от названия цветка, который является символом чистоты и невинности. В частности, лилии часто ассоциируют с Девой Марией. Один из сортов этого цветка даже называется Madonna lily. В греческой мифологии лилии связаны с Музами и богиней Герой. На китайском lily — игра слов "влюбленные навечно", и цветы лилии по китайским поверьям способны отвращать зло.
Новый-2

Полумна Саламандер (Лавгуд), в честь которой Лили получила среднее имя.

«Луна» (в оригинале именно так звучит имя Полумны Лавгуд) на латыни — "Luna", спутник Земли. Это также имя Древней Римской богини луны, матери Менай, пятидесяти богинь, воплощающих фазы луны, которые римляне использовали для отсчета времени. В некоторых мифах она также является матерью Немейского Льва.

Поттер — весьма распространённая в Англии фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

Интересные факты

  • Лили — первый ребенок Гарри, представленный в эпилоге.
  • Она — единственный ребенок Поттеров, названый в честь до сих пор живущего человека (Полумна Лавгуд по сей день живет и здравствует, в то время как Джеймс, Сириус, Альбус, Северус и Лили — почили с миром).
  • Лили — первая девочка, родившаяся в семье Поттеров на протяжении нескольких поколений. Её мать, Джинни Поттер (урождённая Уизли) была первой девочкой, родившейся за много поколений в семье Уизли.

Появляется в

  • Книга:

Гарри Поттер и Дары Смерти (первое появление)

  • Фильм:

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2

Примечания

Лили Полумна Поттер в иллюстрациях
  1. Times Online - The Unwritten Story of Harry's Friends and Their Children
  2. «Чистокровный волшебник — это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами». Одна из бабушек Лили-мл., Лили Поттер, была маглорождённой волшебницей. Остальные бабушки и дедушки девочки были чистокровными магами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лили Полумна Поттер»

Викия-сеть

Случайная вики