Викия

Гарри Поттер вики

Лили Полумна Поттер

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Share

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Гарри Поттер: Погоди, осталось недолго, скоро и ты поедешь.
Лили Поттер: Два года! А я хочу сейчас!
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри и Лили Поттер о её желании отправиться в Хогвартс.[2]

Лили Полумна Поттер[3] (англ. Lily Luna Potter) — полукровка, младший ребёнок и единственная дочь Гарри Поттера и Джинни Поттер. У неё есть два старших брата, Джеймс и Альбус. Свои первое и второе имя Лили получила, соответственно, в честь бабушки Лили Поттер и хорошего друга семьи Полумны Лавгуд.

Биография

Лили Полумна Поттер родилась в семье Гарри и Джинни Поттеров. Она — третий и самый младший ребёнок, а также единственная дочь в семье. Лили примерно на два года младше своего брата Альбуса, который, в свою очередь, минимум на год младше Джеймса.

В 2017 году она отправляется с родителями на вокзал Кингс-Кросс, чтобы проводить братьев и кузину Розу Уизли на Хогвартс-экспресс. Сама Лили еще слишком мала, ей всего 9 лет, чтобы отправиться в Хогвартс. Она ведет себя во многом так же, как вела себя её мать Джинни во время первого отправления в Хогвартс Гарри и Рона: возбужденно и нетерпеливо.

Лили и Хьюго Уизли — ровесники, и через два года им предстоит вместе отправиться в школу чародейства и волшебства. Обоим не терпится, и пока они развлекают себя рассуждениями о том, на какой факультет лучше всего попасть при распределении.

Внешность

Лили описана как рыжеволосая девочка. Из трёх детей Поттеров только Альбус унаследовал зелёные глаза бабушки, поэтому у Лили цвет глаз скорее всего мамин: ярко-карий. Из троих детей Лили цветом волос больше всех похожа на потомка семьи Уизли, а чертами лица — на бабушку по отцу, в то время как братья больше пошли в отца.

Личность

Характер Лили во многом похож на характер её матери. Она очень завидует братьям, которые уже могут отправиться в Хогвартс, совсем как Джинни в 1991 году, когда последний из её братьев уехал. На вокзале она плакала и хотела пойти в школу вместе с братьями, то есть вела себя так же вела себя её мать в своё время. Однако, в отличие от Джинни в её возрасте, Лили не слишком робкая девочка: она довольно общительна, у неё хорошие отношения с Хьюго Уизли, с которым они беседуют о факультетах Хогвартса. Судя по этой же беседе, Лили весьма эмоциональна. Не лишена девочка и романтичности (судя по её реакции на новость о поцелуе Теда и Виктуар).

Взаимоотношения

Родители

Лили, судя по всему, довольно привязана к родителям. На мать она похожа как внешне, так и по характеру. Видимо, она очень близка и отцу — именно Гарри утешает плачущую на вокзале дочку.

Братья и кузены

Джеймс, будучи большим шутником, любит подтрунивать над младшими братом и сестрой. Однако у Лили с ним достаточно тёплые отношения. В фильме именно на его тележке с багажом Лили едет к барьеру между магловским Кингс-Кросс и магической платформой 9 и 3/4.

Довольно близкие отношения у Лили и с кузенами Хьюго и Розой (что не удивительно: их родители — лучшие друзья). Очень любит Лили и Теда Люпина, мечтательно сообщая в ответ на новость о его отношениях с Виктуар, что если они с Виктуар поженятся, Тед по-настоящему станет членом их семьи.

Этимология имени

Lily Potterме.jpg

Лили Поттер, бабушка Лили-мл.

  • Имя «Лили» образовано от названия цветка, который является символом чистоты и невинности. В частности, лилии часто ассоциируют с Девой Марией. Один из сортов этого цветка даже называется «Madonna lily».
  • В греческой мифологии лилии связаны с Музами и богиней Герой.
  • На китайском «Lily» — игра слов «влюбленные навечно», а цветы лилии, по китайским поверьям, способны отвращать зло.
    Новый-2.PNG

    Полумна Лавгуд, в честь которой Лили получила среднее имя.

  • «Луна» (в оригинале именно так звучит имя Полумны Лавгуд) на латыни — «Luna», спутник Земли.
  • «Луна» также имя Древней Римской богини Луны, матери Менай, пятидесяти богинь, воплощающих фазы луны, которые римляне использовали для отсчета времени. В некоторых мифах она также является матерью Немейского Льва.
  • Поттер — весьма распространённая в Великобритании фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. Harry Potter-Lexicon — Blood Status
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  3. Times Online - The Unwritten Story of Harry's Friends and Their Children
Лили Полумна Поттер в иллюстрациях

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лили Полумна Поттер»

  • Третий сын Гарри Поттера

    261 сообщений
    • 12 имён выдумывать не буду, но непонятно почему Джинни не дали поучаствовать…
    • <div class="quote">От Sh.Svetlana:<br />12 имён выдумывать не буду, но непонят…
  • Лили и Скорпиус!!

    128 сообщений
    • Инцест? О да, они будут прекрасной парой...
    • Есть хороший фанфик по этой паре на фикбуке, автор Metamorph, а название вроде неудержимые, могу ошибиться, давно уже читал

Викия-сеть

Случайная вики