Викия

Гарри Поттер вики

Лили Полумна Поттер

5225статей
на этой вики
Обсуждение5
D3d08838-92b7-4ab1-96c1-14c369c44d60
Лили Полумна Поттер
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Ярко-карие

Цвет волос

Рыжие

Родилась

2008 год

Семья

Гарри Поттер (отец),
Джинни Поттер (мать),
Джеймс Сириус Поттер (брат),
Альбус Северус Поттер (брат),
Джеймс Поттер (дед)†,
Лили Поттер (бабушка)†,
Артур Уизли (дед),
Молли Уизли (бабушка),
Рон Уизли (дядя),
Гермиона Грейнджер (тетя),
Роза Уизли (кузина),
Хьюго Уизли (кузен)

Чистота
крови

Полукровка[1]

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Самое
последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёры

Дафна Де Бейстегуй

Галерея

  Файлы  Лили Полумны Поттер

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Гарри Поттер: Погоди, осталось недолго, скоро и ты поедешь.
Лили Поттер: Два года! А я хочу сейчас!
Right pointing double angle quotation mark sh4
Гарри и Лили Поттер о её желании отправиться в Хогвартс.[2]

Лили Полумна Поттер[3] (англ. Lily Luna Potter) — полукровка, младший ребёнок и единственная дочь Гарри Поттера и Джинни Поттер. У неё есть два старших брата, Джеймс и Альбус. Свои первое и второе имя Лили получила, соответственно, в честь бабушки Лили Поттер и хорошего друга семьи Полумны Лавгуд.

Биография

Лили Полумна Поттер родилась в семье Гарри и Джинни Поттеров. Она — третий и самый младший ребёнок, а также единственная дочь в семье. Лили примерно на два года младше своего брата Альбуса, который, в свою очередь, минимум на год младше Джеймса.

В 2017 году она отправляется с родителями на вокзал Кингс-Кросс, чтобы проводить братьев и кузину Розу Уизли на Хогвартс-экспресс. Сама Лили еще слишком мала, ей всего 9 лет, чтобы отправиться в Хогвартс. Она ведет себя во многом так же, как вела себя её мать Джинни во время первого отправления в Хогвартс Гарри и Рона: возбужденно и нетерпеливо.

Лили и Хьюго Уизли — ровесники, и через два года им предстоит вместе отправиться в школу чародейства и волшебства. Обоим не терпится, и пока они развлекают себя рассуждениями о том, на какой факультет лучше всего попасть при распределении.

Внешность

Лили описана как рыжеволосая девочка. Из трёх детей Поттеров только Альбус унаследовал зелёные глаза бабушки, поэтому у Лили цвет глаз скорее всего мамин: ярко-карий. Из троих детей Лили цветом волос больше всех похожа на потомка семьи Уизли, а чертами лица — на бабушку по отцу, в то время как братья больше пошли в отца.

Личность

Характер Лили во многом похож на характер её матери. Она очень завидует братьям, которые уже могут отправиться в Хогвартс, совсем как Джинни в 1991-м, когда последний из её братьев уехал. Однако, в отличие от Джинни в её возрасте, Лили не слишком робкая девочка: она довольно общительна, у неё хорошие отношения с Хьюго Уизли, с которым они беседуют о факультетах Хогвартса. Судя по этой же беседе, Лили весьма эмоциональна. Не лишена девочка и романтичности (судя по её реакции на новость о поцелуе Теда и Виктуар).

Взаимоотношения

  • Лили с мамой и папой
  • Лили с матерью
  • Лили и ее семья

Родители

Лили, судя по всему, довольно привязана к родителям. На мать она похожа, как внешне, так и по характеру. Также это доказывается тем, что на вокзале она так же плакала и хотела пойти в школу вместе с братьями, так же вела себя её мать в своё время.

Братья и кузены

Джеймс, будучи большим шутником, любит подтрунивать над младшими братом и сестрой. Однако у Лили с ним достаточно тёплые отношения. В фильме именно на его тележке с багажом Лили едет к барьеру между магловским Кингс-Кросс и магической платформой 9 и 3/4.

Довольно близкие отношения у Лили и с кузенами Хьюго и Розой (что не удивительно: их родители — лучшие друзья). Очень любит Лили и Теда Люпина, мечтательно сообщая в ответ на новость о его отношениях с Виктуар, что если они с Виктуар поженятся, Тед по-настоящему станет членом их семьи.

Этимология имени

Lily Potterме

Лили Поттер, бабушка Лили-мл.

  • Имя «Лили» образовано от названия цветка, который является символом чистоты и невинности. В частности, лилии часто ассоциируют с Девой Марией. Один из сортов этого цветка даже называется «Madonna lily».
  • В греческой мифологии лилии связаны с Музами и богиней Герой.
  • На китайском «Lily» — игра слов «влюбленные навечно», а цветы лилии, по китайским поверьям, способны отвращать зло.
    Новый-2

    Полумна Саламандер (Лавгуд), в честь которой Лили получила среднее имя.

  • «Луна» (в оригинале именно так звучит имя Полумны Лавгуд) на латыни — «Luna», спутник Земли.
  • «Луна» также имя Древней Римской богини Луны, матери Менай, пятидесяти богинь, воплощающих фазы луны, которые римляне использовали для отсчета времени. В некоторых мифах она также является матерью Немейского Льва.
  • Поттер — весьма распространённая в Великобритании фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. Harry Potter-Lexicon — Blood Status
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  3. Times Online - The Unwritten Story of Harry's Friends and Their Children
Лили Полумна Поттер в иллюстрациях

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лили Полумна Поттер»

Викия-сеть

Случайная вики