ФЭНДОМ

0mURI temp b3305fd4

Билл Уизли, ликвидатор заклятий в Египте

Left pointing double angle quotation mark sh4 Вы мечтаете о захватывающей жизни, полной ярких путешествий, опасных приключений и щедрых наград за открытие новых кладов? Тогда присылайте документы в Волшебный банк «Гринготтс», набирающий Ликвидаторов заклятий с блестящими перспективами работы за границей. Right pointing double angle quotation mark sh4
Банковская брошюра

Ликвидаторы заклятий (англ. Curse-Breakers) — волшебники, занимающиеся уничтожением или ликвидацией проклятий, наложенных на предметы или локации. Наиболее известны ликвидаторы заклятий, состоящие на службе в волшебном банке Гринготтс, где в их обязанности входит ликвидация заклинаний, наложенных на древние гробницы и прочие исторические объекты, с целью вернуть хранящиеся там сокровища в банк. Можно предположить, что обязанности банковских ликвидаторов аналогичны работе магловских археологов.

Ликвидаторы, снимающие заклятия с нелегально заколдованных объектов, также состоят на службе в Министерстве магии.

Работа ликвидаторов заклятий является очень опасной и сложной. Для того, чтобы стать ликвидатором, необходимо сдать СОВ по нумерологии. Возможно, что также необходимы высокие баллы по защите от тёмных искусств, заклинаниям, зельеварению, трансфигурации и изучению древних рун.

Ликвидаторы заклятий, служащие в Гринготтсе, не имеют какой-либо определённой униформы, гоблинов же больше заботит не их внешний вид, а то, сколько золота они приносят в банк. Ликвидаторы заклятий работают в Египте, Южной Америке и других местах, связанных с древней магией.

Известные ликвидаторы заклятий

Patricia Rakepick

Мадам Патриция Рейкпик

Интересные факты