ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Harry-potter-diagon-alley-motorbike-600x450
Летающий мотоцикл
Информация об объекте
Изготовитель

Сириус Блэк (вероятно)

Предназначение

Транспорт

Характеристики

Ездит и летает

Обладатель(и)
Летающий мотоцикл Сириуса Блэка (другой перевод «летающий мопед») (англ. Flying Motorbike) — огромный по размерам мотоцикл, способный поднять в воздух даже Рубеуса Хагрида.

Вероятно, изначально это был магловский мотоцикл, который Сириус наполнил заклинаниями левитации, как через неккоторое время  сделал Артур Уизли с летающим Фордом. Машина не была столь проворна, как метла, но Сириусу, похоже, нравилась её мощь и размеры.

Хагрид и Гарри на мотоцикле

Гарри и Хагрид уезжают с Тисовой улице на мотоцикле

Сириус Блэк передал мотоцикл Хагриду утром 1 ноября 1981 года, когда узнал, что полувеликану поручено отвезти маленького Гарри Поттера. Через несколько лет мотоцикл был усовершенствован Артуром Уизли: добавлены отстреливающиеся заклинания-ловушки, кнопка драконового огня и коляска. Все эти приготовления понадобились для участия мотоцикла в операции «Семь Поттеров». В операции машина сильно пострадала, и остатки летающего монстра были отданы снова мистеру Уизли.

Сириус хагрид

Мотоцикл в 1981

Особенности перевода

В переводе первой книги от издательства «РОСМЭН» допущена ошибка: «Motorbike» перевели как «мопед».

За кулисами

Макет летающего мотоцикла стоит в Волшебном мире Гарри Поттера неподалёку от банка «Гринготтс».

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики