Викия

Гарри Поттер вики

Лепрекон

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Tumblr myf8190Ecq1skz9hco1 250.gif

Лепрекон в небе

Лепреконы, или Клурикон, или Кларихун (англ. Leprechaun) (КММXXX) — небольшие зеленые человечки ростом до шести дюймов. Лепреконы умнее фей и не так зловредны, как бесы, докси и пикси. Впрочем, лепреконы тоже не прочь побезобразничать. Обитают исключительно в Ирландии. Иногда они сооружают себе примитивную одежду из листьев. Лепреконы это единственные из всех представителей маленького народца, умеющие говорить. Несмотря на это, они никогда не требовали для себя статуса существ. Лепреконы — живородящие создания, обитают преимущественно в лесистых местностях и очень любят привлекать внимание маглов, отчего фигурируют в магловских детских сказках почти так же часто, как и феи. Лепреконы умеют производить вещество, очень похожее на золото, которое через некоторое время исчезает, что очень забавляет лепреконов. Питаются они листьями. При всей своей славе злобных шутников для человека, насколько известно, лепреконы безвредны.

В 1994 году лепреконы были талисманом ирландской сборной по квиддичу. Они летали над стадионом с фонариками в руках и их тела складывались в разные фигуры и слова. Перед началом чемпионата они осыпали болельщиков золотым дождём. Однако те, кто надеялся поживиться, жестоко просчитались: лепреконское золото исчезло на следующий же день.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики