Викия

Гарри Поттер вики

Легилименция

4965статей
на этой вики
Обсуждение0
830px-HarryPossessed

Гарри под воздействием легилименции Волан-де-Морта

Легилименция — способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere - читать; mens - ум, разум). Маглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Легилименцией владели Волан-де-Морт, Альбус Дамблдор, Северус Снегг.

Считается, что легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс», но на самом деле предназначение этого заклинания неизвестно, так как Волан-де-Морт в Отделе Тайн и Северус Снегг в Хогвартсе (после того, как Гарри ранил Драко Сектумсемпрой), воздействуя легилименцией на Гарри, ни этого заклинания, ни какого-либо другого не используют.

Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, владеют и окклюменцией.

Викия-сеть

Случайная вики