Викия

Гарри Поттер вики

Легилименция

5163статьи
на этой вики
Обсуждение0
HarryPossessed

Гарри под воздействием легилименции Волан-де-Морта

Легилименция (англ. Legilimency) — способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere — читать; mens — ум, разум). Маглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Легилименцией владели Салазар Слизерин [1], Волан-де-Морт, Альбус Дамблдор, Северус Снегг.

Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс», но на самом деле Волан-де-Морт в Отделе Тайн и Северус Снегг в Хогвартсе (после того, как Гарри ранил Драко Сектумсемпрой), воздействуя легилименцией на Гарри, не произносят заклинание вслух (но невербально).

Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.

Примечание

  1. Информация с Pottermore.com

Викия-сеть

Случайная вики