ФЭНДОМ

Левитация — умение силой мысли преодолевать земное тяготение, проще говоря — летать не имея крыльев или иных приспособлений. Заставить летать можно как неодушевлённый предмет, так и человека и, вероятно, животных. Полёты предметов изучаются в школе Хогвартс на уроках заклинаний. Заклинание левитации - «Вингардиум Левиоса» — заставляет летать предметы. Это одно из самых простых и часто используемых заклинаний. Взлететь может не только предмет, но и человек. Для этого применяется заклинание «Левикорпус».

На первом курсе заклинание «Вингардиум Левиоса» спасло жизни троих друзей, на которых напал горный тролль. Рон Уизли заколдовал дубинку тролля, и она повисла в воздухе, а через несколько мгновений упала на тролля, оглушив его. Этим он спас от расправы Гарри и Гермиону. Далее оно ещё не раз упоминалось.

Заклинание «Вингардиум Левиоса» входило в экзаменационный материал на сдачу СОВ по заклинаниям.

Заклинание «Акцио» частично тоже связано с левитацией, так как предметы, подвергнутые этому заклинанию, доставляются к волшебнику по воздуху.

Заклинания, начинающиеся со слов «Локомотор...» (например «Локомотор чемодан») или «Мобили...» («Мобилиарбус») так же транспортируют предметы по воздуху, но эти перемещения надо контролировать волшебной палочкой.

Заклинание «Левикорпус» было изобретено Северусом Снеггом и предназначается для подвешивания в воздухе человека. Перемещать висящего в воздухе человека можно с помощью того же «Локомотора». Контрзаклятием является «Либеракорпус».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики