ФЭНДОМ

Gambol and Japes
Лавка доктора Фойерверкуса
Информация о здании
Тип

Магазин

Местоположение

Косой переулок

Характеристики

Двухэтажное здание

Основатель

Доктор Фойерверкус

Лавка доктора Фойерверкуса (англ. «Gambol and Japes Wizarding Joke Shop») — магазин, расположенный на южной стороне Косого переулка. Лавка имеет широкий ассортимент шуточных волшебных предметов и товаров, предназначенных главным образом для развлеченияю. Видимо, это любимый магазин Фреда и Джорджа Уизли и их приятеля Ли Джордана. Летом 1992 года при посещении Косого переулка Гермиона с трудом оттащила их этой лавки, где они застряли у прилавка с волшебными «чудо-хлопушками доктора Фойерверкуса».[1]

Лавка находится в ведении Доктора Фойерверкуса, который описывается как человек с белой бородой и усами. Она расположена на южной стороне Косого переулка между волшебным книжным издательством Обскурус (Косая аллея, дом 18a) и дорогим бутиком волшебной одежды «Твилфитт и Таттинг».[2]

За кулисами

В игре «Гарри Поттер и Тайная комната» магазин отображается довольно большим. Имеется коридор, заполненный полками у входа, с секретной комнатой в конце, и дверью слева от счетчика, ведущей в комнату с волшебным измерителем.

Появления

Примечания

  1. «Гермиона оттащила его от витрины и повела друзей в соседнюю лавку пишущих принадлежностей за чернилами и пергаментом. Там они встретили близнецов с Ли Джорданом. Те застряли у прилавка с холодными и влажными чудо-хлопушками доктора Фойерверкуса, «Гарри Поттер и Тайная комната», «Глава 4. "Флориш и Блоттс"»
  2. Pottermore