Wikia

Гарри Поттер вики

Лаванда Браун

Обсуждение7
4802статьи на этой вики
Лавандер Браун
Лаванда Браун
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжий

Родился

1979 или 1980 год

Чистота крови

Чистокровная

Боггарт
  • Крыса
  • Змея
  • Окровавленное глазное яблоко
Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский Камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Джесси Кейв

Лаванда Браун (англ. Lavender Brown) — однокурсница Гарри. Лучшая подруга Парвати Патил, разделяющая большинство её интересов (например, любовь к урокам Сивиллы Трелони и перемывание косточек всем знакомым).

Биография Править

Ранние годы Править

Лаванда родилась в семье чистокровных волшебников в период с осени 1979 по август 1980 года

Учёба в Хогвартсе Править

Первый курс Править

Lavender Brown 2nd year

В 1992

Лаванда поступила в Хогвартс в 1991 году, тогда же, как и Гарри Поттера, её распределили на факультет Гриффиндор. Она поселилась в одной спальне с Гермионой Грейнджер, Парвати Патил, Фэй Данбар и ещё одной студенткой и вскоре стала лучшей подругой Парвати. Тем не менее, она не ладит с Гермионой.

Второй курс Править

На втором году обучения Лаванда была в числе студентов, присутствующих на уроке профессора Биннса; тогда она узнала о Тайной Комнате. Лаванда приняла участие в Дуэльном клубе профессора Локонса, и когда профессор Снейп обезоружил его, Лаванда подняла его волшебную палочку. Лаванда, как и половина школы, в основном девушки, была влюблена в профессора.

Третий курс Править

LavenderBrownPoA

В 1993

Лаванда очень увлечена курсом Прорицаний, которые ведёт Сивилла Трелони. Особенно сильное впечатление произвело на девочку предсказание о некоем трагическом событии, которое произойдёт 16 октября. В этот день мисс Браун получила письмо из дома, где ей сообщалось о смерти её кролика Бинки. Чуть позже она и её лучшая подруга Парвати были потрясены сбывшимся предсказанием профессора Трелони о том, что «один из нас покинет нас навсегда накануне Пасхи». В сентябре эта фраза прозвучала так, будто кто-то из обитателей Хогвартса скоро умрёт; на деле же незадолго до Пасхи Гермиона Грейнджер была так возмущена бессмысленной в её понимании тратой времени на уроках Прорицания, что прямо посреди урока встала и покинула кабинет профессора Трелони навсегда.

Лаванда и Парвати, как любимые ученицы Сивиллы Трелони, прекрасно сдали экзамен по Прорицанию. Вероятно, единственные из всего класса.

Четвертый курс Править

В 1994 году в Хогвартсе состоялся Турнир Трёх Волшебников. Гарри Поттер был выбран в качестве чемпиона. По традиции во время Турнира проводился Святочный бал. Лаванда посетила его с Симусом Финниганом, скорее всего, как друзья.

Пятый курс Править

Lavender-Brown-lavender-brown-21702125-287-339

На уроке профессора Слизнорта

Лаванда вначале верит статьям против Гарри Поттера, которые появляются по заказу Министерства магии[1], но позже пересматривает свои взгляды и даже вступает в Отряд Дамблдора.

Шестой курс Править

LavandaRon

Лаванда обнимает Рона в гостиной Гриффиндора

Наиболее полно этот персонаж раскрывается в романе «Гарри Поттер и Принц-полукровка», когда после распространившихся слухов о сражении в Министерстве мисс Браун начинает кокетничать с Роном Уизли. Вначале он никак не реагирует на неё, пока однажды не видит, как его сестра Джинни целуется с Дином Томасом. Рон возмущается и начинает на неё кричать. В ответ Джинни напоминает, что Гарри целовался с Чжоу Чанг, Гермиона — с Виктором Крамом, и лишь он один считает это чем-то ужасным. После этого Рон отвечает на флирт Лаванды и начинает с ней обниматься и целоваться прямо в гриффиндорской гостиной на глазах у всех. Они начинают встречаться, причём Лаванда называет Рона «Бон-Бон» (англ. «Won-Won»), что его жутко раздражает. Как замечает Гарри, Рон никогда в ответ не называет её «Лав-Лав». На самом деле Рон не столько увлечён Лавандой, сколько пытается
Copia (2) de enigmadиoprincipe-bts-3

Прощание с Дамблдором

утвердиться в глазах своих товарищей и прежде всего — в своих собственных. Этим он сильно задевает Гермиону, которой давно нравится и к которой сам не равнодушен; в свою очередь, Лаванда постоянно ревнует Рона к ней. В конце концов Рону надоедает однообразное поведение его девушки, и он начинает избегать встреч с ней. Окончательно они расстаются лишь тогда, когда Лаванда видит Рона и Гермиону вместе выходящими из спальни мальчиков (их сопровождал и Гарри, но на нём была мантия-невидимка).

Седьмой курс Править

Tumblr m3f7mtfdjZ1qgt0vro6 250

Фенрир напал на Лаванду

Лаванда среди других членов ОД участвует в битве за Хогвартс, падает с перил и теряет сознание. На неё пытается напасть оборотень Фенрир Сивый, но благодаря Гермионе и профессору Трелони Лаванду удаётся спасти от него.

В фильме, в отличие от книги, Фенрир укусил Лаванду, позже она скончалась от полученных укусов.

Характеристика Править

На протяжении книг складывается впечатление о Лаванде, как о не слишком умной и несколько легкомысленной девочке. Она обожает сплетни, хотя и не злословит о знакомых, не утруждает себя анализом поступков окружающих и, увы, не способна пока на глубокие чувства. Она сочувствует обиженной генеральным инспектором Сивилле Трелони, но почти перестаёт её навещать, как только в замке появился новый преподаватель Прорицания, красавец-кентавр Флоренц. Она не разговаривала с Роном, дуясь на какую-то мелочь, накануне его отравления, и была возмущена, что никто не сообщил ей, что её парень уже почти сутки лежит в больничном крыле. Она оценивает «интересность» человека только по тому, насколько часто звучит его имя в разговорах окружающих.

Уточнение характеристики в фильме Править

Во-первых, в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Лаванда начинает строить глазки Рону ещё до начала учебного года, в магазине волшебных приколов, принадлежащем его братьям. И если мотивы её решения встречаться с Роном в книге остаются за кадром, в фильме они выражены яснее.

Во-вторых, режиссёр наполняет образ Лаванды тинейджерскими глупостями, которые некоторые считают проявлением истинных чувств (сцена с рисованием сердечка на «запотевшем» стекле).

В-третьих, в заключительном фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» Лаванда, в отличие от своего книжного образа, умирает в Битве за Хогвартс. И это неожиданно расставляет совершенно другие акценты. Зрители понимают, как ни страшно это звучит, что Лаванде не суждено было вырасти из глупенькой девочки в любящую девушку и уж тем более — в любимую женщину. Всё закончилось для неё 2 мая 1998 года, когда Лаванде Браун не исполнилось ещё и восемнадцати лет.

За кулисами Править

WWW4

Лаванда и Рон во "Всевозможных волшебных вредилках"

  • В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Лаванда обращает на себя внимание Рона Уизли ещё в магазине его братьев, Фреда и Джорджа, «Всевозможные волшебные вредилки». В книге это происходит несколько позже, во время отборочных проб в факультетскую команду Гриффиндора по квиддичу, где Рон пробовался на роль вратаря. Такая трактовка сообщает образу Лаванды некоторые меркантильные нотки, хотя и делает более ясными мотивы её желания встречаться с Роном.
  • В экранизации последней книги, в сцене, в которой Гарри проходит по Большому Залу после Финальной Битвы, рыдающая Сивилла Трелони накрывает одеялом мёртвое тело и, обращаясь к Парвати, произносит : «Она умерла. Умерла». Возможно речь идёт о Лаванде.(РЕчь идёт о профессоре Вектор,ссылка: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 .) В сцене, где Гермиона видит, как Фенрир наклоняется над телом какой-то девушки, она кричит "нет" и заклинанием выкидывает его в окно. После, показывают лицо девушки - это Лаванда Браун. И хотя на некоторых сайтах имя Лаванды стоит в списке погибших, в тексте романа нет на это никаких указаний.
  • Лаванда упомянута как чистокровная волшебница в интервью Джоан Роулинг «Гарри Поттер и я», однако этот материал содержит ряд противоречий с текстом романов, поэтому не может считаться полностью достоверным. Источник

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

Лаванда Браун в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Орден Феникса

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лаванда Браун»

Викия-сеть

Случайная вики