Викия

Гарри Поттер вики

Кэти Льюнг

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кэти Льюнг (англ. Katie Liu Leung) — шотландская актриса, родившаяся 8 августа 1987 года в Мотеруэлле, Шотландия. В фильмах о Гарри Поттере сыграла роль Чжоу Чанг.

Биография

Ранняя жизнь

Ее отец, Питер Льюнг — бизнесмен и адвокат. Он содержит в Глазго собственный ресторан, универмаг, гостиницу и занимается оптовой торговлей по продаже китайской еды. Мать Кэти, Кар Вай Ли Льюнг, работает невропатологом. Её родители в разводе, и в настоящее время Кэти живет со своим отцом, двумя братьями, и сестрой в Баттерси в Южном Лондоне. Девушка окончила одну из самых престижных частных школ Шотландии — Гамильтонский колледж. Получила высшее образование в Лондонском Университете Искусств.

Кэти очень любит музыку и слушает практически все музыкальные стили, включая R&B, поп, рок, хип-хоп, и кроме того, умеет играть на фортепиано и рисовать. К двадцати трём годам Кэти Люнг уже успела получить признание, как «самая стильная девушка Шотландии» и награду «Молодой Шотландец». Кроме того, она появилась на обложках таких популярных журналов, как «Teen Vogue» и «Evening Standart».

Карьера

Когда отец Кэти увидел объявления о кастинге для фильма Майка Ньюэлла «Гарри Поттер и Кубок огня», он предложил ей попробовать пройти отбор на роль подруги Гарри. После четырёхчасового ожидания в очереди и пятиминутного прослушивания, Кэти вернулась домой и стала ждать результатов. На роль Чжоу Чанг пробовались более четырёх тысяч девушек, и Кэти не была уверена в успехе. Но две недели спустя ей перезвонили и сказали, что она утверждена на роль, а ведь в прослушивании участвовали актрисы Кортни Уэбб и Мишель Анг, а Кэти до этого принимала участие только в школьных сценических постановках. Позже Льюнг заявила в интервью «Дейли Рекорд», что ее шотландский акцент, вероятно, дал ей преимущество на кастинге.

После окончания съемок Кэти Льюнг получила приглашение продолжить работу над следующей частью эпопеи «Гарри Поттер и Орден Феникса». Ради съемок в фильме Кэти временно оставила учебу в художественном колледже. Поцелуй Гарри и Чжоу во время съемок в 2008 году был отмечен наградой «MTV Movie Awards», как «самый лучший поцелуй на экране».

В июле 2007 года представители компании «Gold and Records» (филиал EMI в Гонконге) предложили Кэти стать исполнительницей главной роли в музыкальном фильме «Love Coming Home».

В 2008 году Кэти Льюнг получила приглашение сыграть Хсуи Тэй в эпизоде детективного сериала «Пуаро», снимавшегося по одноименному циклу романов знаменитой писательницы Агаты Кристи.

Также приняла участие в заключительном фильме киносерии «Гарри Поттер и Дары Смерти» в 2010 году.

Снималась в вэб-сериале Джесси Кейв «Flat whites» вместе с Эванной Линч, Джорджиной Леонидас, Скарлет Бирн и самой Кейв.

Увлекается фотографией.

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
2011 Фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Чжоу Чанг
2010 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
2009 Гарри Поттер и Принц-полукровка
2008 Сериал Пуаро Хсуи Тэй
2007 Фильм Гарри Поттер и Орден Феникса Чжоу Чанг
2005 Гарри Поттер и Кубок огня

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики