Викия

Гарри Поттер вики

Кэти Белл

5214статей
на этой вики
Обсуждение6
Katiebellinfobox
Кэти Белл
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Зелёные

Цвет волос

Светлые

Родилась

1978 или 1979

Палочка

Палочка Кэти Белл

Факультет

Гриффиндор

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр
[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Кэти Белл (англ. Katie Bell; 1979) — студентка-гриффиндорка, на курс старше Гарри Поттера, является школьной подругой Анджелины Джонсон и Алисии Спиннет, которые старше её на год и которые, также как и она, играют в сборной Гриффиндора по квиддичу.

Факты биографии

Обучение в Хогвартсе

Katie bell1-kl аа

На втором курсе Кэти проходит отборочные испытания, и становится охотником факультетской команды по квиддичу. В книгах она упоминается только при описании игр в квиддич между факультетами и активной роли в развитии сюжета не играет.

На шестом курсе мисс Белл вступает в Отряд Дамблдора, как и вся остальная команда Гриффиндора.

На седьмом курсе роль Кэти в книге становится более активной. Из первоначального состава команды остались только Гарри и Кэти, но на отборочные испытания Кэти идёт как и все, не желая быть в сборной только благодаря былым заслугам. Она доказывает своё право и дальше играть за охотника.

Случай с Проклятым ожерельем

Katie Leanna

Кэти и Лианна на улице Хогсмида

На Хэллоуин, во время выходных, Кэти отправилась с подругой в Хогсмид. В деревне они пробыли недолго: стояла жуткая погода и все студенты проводили время либо в пабах, либо в магазинчиках Хогсмида. Кэти с Лианной некоторое время побыли в «Трёх мётлах» и решили вернуться в замок. Перед тем, как выйти на заснеженную улицу, Кэти зашла в туалет. Там кто-то наложил на неё заклятие Империус и велел пронести в школу свёрток, в котором, как потом оказалось, было Проклятое ожерелье. На все уговоры Лианны оставить подозрительный пакет, либо рассказать всё преподавателям, Кэти либо не реагировала, либо советовала подруге «не лезть не в своё дело». Лианна, чуя недоброе, попыталась отобрать у Кэти её ношу. Дёргая пакет, подруги надорвали обёртку, и Кэти случайно коснулась Ожерелья через крохотную дырочку в варежке. Проклятие было столь ужасным, что секундного касания девушке хватило, чтобы оказаться на волосок от смерти.
Urlчяв
Left pointing double angle quotation mark sh4 Она вдруг взмыла в воздух ... очень грациозно, подняв руки вверх... и было в этом что-то очень странное, что-то неправильное, жуткое... Глаза Кэти были закрыты, а лицо застыло без всякого выражения... Поднявшись на шесть футов над землёй, Кэти вдруг ужасно закричала. Глаза её распахнулись, но то, что она видела или чувствовала, очевидно, причиняло ей нестерпимую боль... Right pointing double angle quotation mark sh4

 Оказавшиеся свидетелями этой сцены ГарриРон и Гермиона кинулись на помощь Лианне. Но и вчетвером они не могли спустить Кэти на землю, пока она сама вдруг не упала и не стала кричать и корчиться от боли уже на снегу. Кинувшийся за подмогой Гарри привёл Хагрида, который без лишних слов бегом понёс девушку в Хогвартс. Оттуда Кэти срочно доставили в больницу Св. Мунго, где девушка вынуждена была провести несколько месяцев. Увы, ни того, кто наложил на неё Империус, ни того, кто дал ей в руки ожерелье, Кэти не помнила.

После Хогвартса

Leanne Katie Cho

Лианна, Кэти и Чжоу Чанг после битвы за Хогвартс

После окончания школы она продолжает общаться со школьными друзьями — Анджелиной, Алисией, Фредом и Джорджем Уизли, а также бывшим капитаном гриффиндорской сборной Оливером Вудом. Со времени участия в деятельности Отряда Дамблдора у неё сохранился фальшивый галлеон, хотя она давно его не проверяет. Кэти Белл прибывает в Хогвартс, как только получает весточку от Невилла, что Гарри Поттер вернулся и все поднимаются на борьбу с режимом Волан-де-Морта. Вместе с остальными членами Отряда она участвует в Битве за Хогвартс.

Сведений о её жизни после битвы за Хогвартс нет, однако имя Кэти Белл не упоминается в списке погибших.

За кулисами

  • В первых двух фильмах о Гарри Поттере роль Кэти Белл исполнила светловолосая Эмили Дэйл, в последующих фильмах Кэти играла Джорджина Леонидас, волосы которой были тёмными.
  • Попався на гачок

    Кэти узнала нападавшего

    В книге, в конце концов, выясняется, что в женском туалете «Трёх мётел» «Империус» на Кэти наложила хозяйка этого паба, мадам Розмерта. Она в свою очередь тоже была по этим заклятием, наложенным на неё Драко Малфоем. В фильме персонаж Розмерты отсутствует, но становится понятным, что Кэти стала жертвой Малфоя, который дал ей пакет с Ожерельем. Увидев слизеринца в Большом зале после возвращения, Кэти бросает на него странный взгляд, а Малфой, испугавшись, что девушка узнала его, убегает. Гарри Поттеру этого достаточно, чтобы убедиться в его виновности. 
  • В фильме Кэти носит полуперчатки, чтобы было понятнее, как она прикоснулась к ожерелью.

Киноляпы

Появления

Кэти Белл в иллюстрациях
  • Кэти (вторая слева в первом ряду) на уроке Слизнорта
  • Кэти держит свёрток с ожерельем
  • Кэти на руках у Хагрида
  • Кэти в Большом зале после выздоровления
  • Белл в игре

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кэти Белл»

Викия-сеть

Случайная вики