Викия

Гарри Поттер вики

Кухня Хогвартса

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Кухни.jpg

Кухня Хогвартса (англ. Hogwarts kitchens) — особое хозяйственное помещение в Хогвартсе размером с Большой зал. В кухне работают сотни домовых эльфов. Они готовят еду на завтрак, обед и ужин, а также на пиры распределения, выпуска, Рождества, Хэллоуина и Дня Святого Валентина. Еда доставляется в Большой зал с помощью магии. Никто из наших героев не знал, что на кухне работают эльфы, пока им про них не рассказали на четвёртом году обучения.

О других помещениях и локациях Хогвартса можно узнать тут.

Внешний вид

Как говорилось выше, кухня размером равна Большому залу Хогвартса. Повсюду суетятся и работают эльфы, на столах стоят горы блестящих кастрюль. В углу стоит огромная печь.

Расположение

GF 21.jpg

Вход на кухню

Добраться до кухни можно, спустившись в подземелье замка. По коридору нужно дойти до натюрморта с весёлыми фруктами и пощекотать грушу на данной картине. Груша сразу начнёт хохотать и превратится в зелёную ручку, с помощью которой можно открыть проход.

Мало кто из студентов знает о существовании кухни. Но вход туда не запрещён, к тому же студента, который заглянет к ним в гости, эльфы накормят и напоят, а также дадут с собой различной снеди.

Гарри Поттеру, Рону Уизли и Гермионе Грейнджер о кухне рассказали Фред и Джордж Уизли, которые частенько наведывались к эльфам.

Персонал

В основном на кухне работают эльфы. Они одеты в полотенца с гербом Хогвартса. Среди них есть сюжетные персонажи серии книг:

Появления

Книги:

Фильмы:

  • Не появляется

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики