ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Куинни Голдштейн[5][6] (англ. Queenie Goldstein) — американская волшебница, жившая 20 веке.[7] Родная сестра Порпентины Голдштейн и свояченица Ньюта Саламандера.[8][9]

Биография

Ранняя жизнь

Куинни родилась в 1902 году (или немного позже)[10] в Соединённых Штатах Америки, у неё была старшая сестра — Порпентина. Сестры рано потеряли обоих родителей, так как они скончались из-за драконьей оспы.

Обе сестры — выпускницы американской Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни. Но Куинни училась на факультете Пакваджи, в отличие от своей сестры, которая попала на Птица-гром.[3]

Работа в МАКУСА

FBaWtFT quartet

Ужин в доме сестёр Голдштйен

По состоянию на декабрь 1926 года Куинни работает в Отделе для получения прав на использование волшебной палочки в Магическом конгрессе Соединённых Штатов Америки, где занимается бумажной работой.

Фантастические твари

В том же декабре её сестра Тина приводит к ним домой пару мужчин: британского магозоолога Ньюта Саламандера и не-мага Якоба Ковальски. Куинни сразу приглянулся Якоб, так как узнала, прочитав его мысли, что он кулинар, как и она. Она приготовила ужин, все вчетвером они отужинали. Однако Ньют и Якоб сбегают, дабы отыскать тварей, сбежавших из чемодана. Куинни это очень огорчает, ведь они приготовили им какао. Её сестра отправляется на поиски, а Куинни остается дома.

На следующий день, на работе, неся кофе в совещательную комнату, ей приходят видения, что Тина и Ньют в беде, она роняет поднос и бежит на выручку сестре.

По пути она видит, как Якоба ведут стирать память. Куинни, не растерявшись, с помощью своих способностей, шантажирует конвоира, что расскажет о его интрижке его жене, он передает Якоба ей и уходит. Им обоим удалось прорваться в кабинет к Грейвсу и забрать чемодан и палочки Тины и Ньюта. Когда все четверо встречаются, Куинни прячет троих в чемодан и выносит из здания МАКУСА.

FBaWtFT Queenie Jacob speekeasy

В «Слепой свинье»

После этого они направляются в «Слепую свинью», дабы добыть информацию. Там она знакомит Якоба с веселящей водой. Но владелец спикизи, гоблин Гнарлак, вызывает мракоборцев, и они вынуждены бежать. Затем все четверо отправляются на поимку последних существ, демимаски и оккамия.

Позже, в чемодане Ньюта, Куинни обнаруживает фото Леты Лестрейндж, она считывает информацию о том, что это его любимая до сих пор девушка. Однако Ньют протестует и не желает об этом говорить.

После схватки в нью-йоркской подземке Президент МАКУСА Серафина Пиквери приказывает стереть память Якобу Ковальски. После прощания с ними тремя, Якоб выходит под стирающий память дождь, в это время Куинни наколдовывает зонтик, подходит к Якобу и нежно его целует, после чего уходит. Очнувшись, он уже ничего не помнил.

После того, как Якоб открывает собственную пекарню, Куинни в один прекрасный день посещает её, волшебница ловит его взгляд, и в Якобе как-будто что-то просыпается. Возможно, он вспомнил и Куинни, и все приключения с Ньютом.

Внешность и черты характера

Очевидно, она была чрезвычайно красива, будучи описанной как «гром среди ясного неба».[7]

Магические способности

FBaWtFT Queenie Goldstein 2

Куинни у себя дома

  • Куини мастерски владела искусством легилименции.[11]
  • Также Куинни в совершенстве владела невербальной магией, то есть могла колдовать не произнося заклинаний вслух и не используя волшебную палочку.

Интересные факты

  • Хобби Куинни — кулинария. Об этом она говорит Якобу Ковальски, когда выясняется, что он мечтает открыть свою пекарню.[12][13]
  • Куинни в споре с Ньютом, о том, какая же школа чародейства лучше, обзывает в русском дубляже «Хогвартс» «Шмогвартсом», в оригинале же она рифмует «Hogwarts» с «Hogwash», что в переводе с английского означает «чушь», «вздор», «чепуха», «фигня».

Появления

Примечания

  1. (any rlation to Anthony Goldstein) Yes (but distant). by J.K. Rowling on Twitter
  2. Личная карточка Тины Голдштейн (см. изображение)
  3. 3,0 3,1 Tina: Thunderbird. Queenie: Pukwudgie. by J.K. Rowling on Twitter
  4. "'Harry Potter" Spinoff 'Fantastic Beasts' to Star Singer-Songwriter Alison Sudol" at The Hollywood Reporter
  5. Well, I think it's widely known that that characters of (Porpen)tina and Queenie are sisters, but not that their surname is Goldstein. by J.K. Rowling on Twitter
  6. Возможный вариант перевода фамилии — Голдстейн
  7. 7,0 7,1 "Everything we know about ‘Fantastic Beasts and Where to Find Them’" at Boston.com
  8. .@MaddieDUHx Queenie's younger. by J.K. Rowling on Twitter
  9. "Kate Upton, Saoirse Ronan, Dakota Fanning Eyed for J.K. Rowling’s ‘Fantastic Beasts’ Trilogy (Exclusive)" at The Wrap
  10. Её сестра, Порпентина Голдштейн родилась 19 августа 1901 года, Куинни, как известно, младше Тины.
  11. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed
  12. PM Куинни Голдштейн на Pottermore
  13. «Фантастические твари и где они обитают»

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики